понедельник, 15 октября 2007 г.

Прощай, «Город» (смайлы по вкусу)

Прощай, город

Недавно я писал о проекте «Солнечный город». Затея намечалась многообещающая, но по факту получился очередной говноблог псевдогуру. Читать самопиар Артема, разбавленный парой ссылок на “горожан”, полтора раза в неделю меня как-то не вставляет. Больше всего удивило, что “гражданство” теперь стоит $50. По-моему, из-за жажды срубить по-быстрому бабла Артем потерял связь с реальностью.

Веселый Блоджер не поленился и изложил мысли, сходные с моими. Пост очень верный и аргументированный. В ответ на это “мэр города” обиделся и полил хорошенько оппонента дерьмом (ссылок не даю, этот человек слишком кайфует от любого упоминания своего блога).

Ну что, Артем, ты - мудак. Удаляй меня из числа горожан тоже, с подобными людьми ничего общего предпочитаю не иметь.

Автор: Роман Янковский.


Комментарии:


бомж
Слушай, а ты можешь не по центру делить меню и основную часть? Лучше всего не центровать, а выравнивать по левому краю.
А так как сейчас, очень комично смотрится на широком мониторе :)
October 16th, 2007 at 9:22 am

Мистер-IT
“Теперь несколько слов о неприятном. Несколько человек из состава Солнечного Города упали в моих глазах ниже уровня плинтуса. Это Роман Янковский и Мистер-IT… Надеюсь больше никогда не иметь с ними ничего общего…”
Прикольно получилось.
Я не называл его проект ни говном, ни еще как. А просто проанализировал статью Весёлого Блоджера и высказал реальность каждой претензии.
В результате Майнас извинился перед ним, а вот на нас обиделся (пост No problem).
Я вот думаю плакать или смеятся.
Какие у тебя соображения
October 16th, 2007 at 1:08 pm

Kerk
бомж, на 17ти дюймах этот дизайн выглядит просто обалденно (имхо). Но видимо действительно придется подправить для владельцев больших мониторов.

Мистер-IT, да ну его. Пусть человек играется в своей песочнице. После последнего поста в “городе” его затею послали нафиг еще несколько адекватных человек.
“Если человек получает рецензию от меня, рекомендательные слова, ссылку на свой блог, трафик, а потом через неделю называет меня “мудаком” чисто так, за компанию с ЖБ. То это означает лишь то, что я плохо смотрел, какое быдло в СГ пропускал. Ни грамма, бля, у людей благодарности. Урок мне на будущее, теперь жёстче буду отбор вести…” (с)
Это видимо в мой огород камень. Может быть я действительно неблагодарное быдло, но я оставляю за собой право называть мудаками тех, кто вместо нормальной дискуссии пытается закидать оппонента какашками (только ответ Артема на первый пост ЖБ меня побудил как-то реагировать и только он), даже если Артем написал о моем блоге пару предложений и тем самым послал пару десятков уников.

“СГ - сообщество людей, которые в меня верят” (с) Артем Майнас
С сектантами предпочитаю дел не иметь :)
October 16th, 2007 at 1:46 pm

Аниматор
верное замечание, смотрится непривычно и немного не комфортно… (монитор 21)
October 16th, 2007 at 6:29 pm

Аниматор
а в чем суть этого солнечного города, на многих блогах о нем пост встречал, только не обращал внимание… читал на их блоге комменты к посту о переезде, не осилил :)
October 16th, 2007 at 6:42 pm

19sky22
“Больше всего удивило, что “гражданство” теперь стоит $50″
Мной было предложено ему, но в другой же форме Это здесь, он же сути не понял, на чем деньги делают люди. Бля ну честное слова как ребенок себя повел. Желтому блогу респект,уважаю таких чуваков. Все правильно,нужно уважать людей
October 16th, 2007 at 6:51 pm

Kerk
Вот еще пост по теме (сам блог просто аццкий, рекомендую):
https://seoded.blogspot.ru/2007/10/blog-post_62.html
Аниматор, суть первоначально была в том, что в одном общем блоге будут интересные обзоры постов участников.
19sky22, вообще идея c платным членоством в перспективе работающая… но сейчас… это все равно, что я тут у себя на блоге право писать комменты за бабки буду продавать :)))

Владельцы больших мониторов, пришлите чтоль скриншот сайта (мыло наверху страницы). При разрешениях 1024×768 и 1280×1024 моего 17ти дюймовика я от этого дизайна просто тащусь :). Присылайте, на крайняк я повешу надпись “designed for 17тидюймовый монитор” :))
October 16th, 2007 at 8:26 pm

Аниматор
у меня тоже вобщето 1280на1024, может вкусы разные :)
вот скрин
October 17th, 2007 at 9:54 am

Kerk
По-моему у тебя CSS-ка не обновилась… я тут менял чуток. Попробуй CTRL+F5
А ники вроде не должны быть перечеркнутыми.. это странно
October 17th, 2007 at 10:27 am

Аниматор
ага, точно не обновилось… сейчас совсем иное дело )
перечеркивание это плагин на фаерфоксе стоит, чтоб было видно какие в каталоге линки )
October 17th, 2007 at 11:00 am

Girin
Во многом те, кто критиковал Артема - правы.
Однако. Есть мнение.
Уйти по одиночке - не самое лучшее для тех, кто с чем-то был в СГ не согласен.
Надо было вначале объдиниться, избрать лидера, создать опозиционный микрорайон в городе, хотя бы на этом блоге.
Высказать Артему коллективную притензию и если бы он её не принял, то тогда и отходить от дел в СГ.
В таком случае - раскол не был бы проигрышем для тех, кто решил в одиночку выйти из СГ.
А сейчас, насколько бы Артем плох не был - он победитель. У него есть инициативная группа, которая его поддерживает. А у тех кто был против - своего общества нет.
Вывод.
От Артема все его критики не далеко ушли на данном этапе. Всё, что они говорили в его адрес, характеристики, которые ему давалии - можно приклеить и им.
Терпимость к ближнему своему и главное - никогда не спешить с выводами там, где дело только начинается.
Все мы одним миром мазаны и в одном болоте воспитаны.
Учится, как делать правильно - надо на чужих ошибках. А как научится, если сам убежал из школы?
October 17th, 2007 at 1:24 pm

Лучи воскресной линколюбви
[…] много пишут, ну черный ПЕАР это тоже ПЕАР. Этот чел подтверждает мою теорию про г-на Майнаса, здесь та же история, да и еще тут, и […]
October 21st, 2007 at 4:58 am

denche
Совершенно согласен!
Артем повел себя не корректно.
Забыл, что помимо интернета есть и реальность.
В которой РЕАЛЬНО стучат по башке за оскорбления.
Когда ему напомнили - сразу поудалял
свои координаты с блога. Смешно.
Насчет монитора.
Тоже пользуюсь 17 - все нормально.
Но смотрел свой блог на 20 широкоформатнике -
и впечатление было совсем другое!!!
Не передать словами…
Найди друзей с широкоформатником и обязательно посмотри.
Получишь несравненное удовольствие.
И пару идей.
October 21st, 2007 at 4:58 pm

Kerk
Girin, извини.. твой коммент в спам ушел и я только сейчас его заметил.
“Надо было вначале объдиниться, избрать лидера, создать опозиционный микрорайон в городе, хотя бы на этом блоге”.
Если бы Солнечный город представлял бы собой действительно СООБЩЕСТВО, то тут бы я с тобой согласился. А так… Артем пытается создать секту имени себя… “Солнечный город - это сообщество тех, кто в меня верит” (с) недословно. В таком мне участвовать не хочется. Да и по факту мы увидели, что СГ мертв… нету его больше. Даже легкого ветерка неорганизованной критики он не выдержал
October 24th, 2007 at 10:59 pm


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором