понедельник, 8 октября 2007 г.

Бродячее интервью с Давыдовым - 8

Бродячее интервью с Давыдовым

Дмитрий Шишкин (ДШ): 71. Какую сумму денег ты обычно носишь с собой?

Дмитрий Давыдов (ДД): От 150 до 300 рублей, как правило. Мне больше не надо, главное, чтобы на пиво хватило, а я покупаю обычно две бутылки.

72. Легко ли ты расстаешься с деньгами?

Ну в общем легко. Чаевые как то оставил в размере 50 баксов. Но я не люблю тратить деньги. Вернее даже не так, я не люблю покупать. Меня бесит шоппинг. Меня достает жена - давай тебе купим зимние ботинки, давай тебе купим куртку, давай тебе купим джинсы. Я, как могу долго, отказываюсь. Потом говорю - хер с тобой, поехали, но только быстро все должны сделать. И если я в магазинах больше 40 минут, я натурально начинаю звереть и орать на жену. Бывает, что и до слез. Но это никак не связанно с деньгами, я просто не люблю шоппинг. Нахера меня тащат в то место, где я быть не хочу, и тратят мое время на покупку вещей, потребности в которых я не испытываю.

ДШ: У меня абсолютно такое же чувство. Интересно, есть ли мужики спокойно переносящие женский шоппинг?

73. Как ты относишься к риску? Ты рискованный человек или консервативен?

Я не рисковый человек, и не консервативный. Как бы это объяснить. Ну вот заехали за мной друзья как-то и говорят - поехали на аэродром, будем с парашютом прыгать. Ну хер с вами, поехали. Приехали и прыгнули. Получили удовольствие. Но сам я не поеду на аэродром прыгать - у меня нет потребности в адреналине. При этом я никогда не избегаю риска - я просто не ищу его специально.

74. Сколько, по-твоему, надо зарабатывать в месяц (квартал, год,...), чтобы не быть лузером?

Лузерство не связанно с деньгами. Можно быть полным лузером с окладом в 150К в корпорации и нелузером художником или отшельником, который ограничен в средствах.

75. Сколько тебе надо денег, чтобы сказать "все, мне хватит, пора на покой"?

Какой покой? Зачем? Я не хочу на покой.

76. Сколько денег ты хочешь заработать в следующие пять лет?

Несколько миллионов долларов.

77. Есть ли у тебя заначка на "черный день" и где ты ее хранишь?

Есть, называется "мозг", хранится в черепной коробке.

78. Кто в вашей семье принимает решения по финансовым вопросам?

Как и в любой нормальной семье, у нас "честное" разделение. Все финансовые вопросы, которые касаются зарабатывания денег, решаю я. Все финансовые вопросы по трате бабла - жена берет на себя. И попробуй ее останови - вмиг устроит оранжевую революцию.

79. Есть ли у тебя опыт работы с какими-либо ценными бумагами? Что ты думаешь про фондовый рынок?

Я думаю, что рынок должен рухнуть или серьезно просесть в окрябре-ноябре. Я искренне надеюсь на это. И тогда я отнесу бабло в индексный фонд РТС или ММВБ в Кит-Финанс.
Я долго думал, стоит ли поиграться с акциями в разного рода Неттрейдерах, но решил, что пока рано - нет бабла и нет знания рынка. В ПИФы нести смысл имеет именно в индексные фонды, ибо большинство фондов не бьют индесов, и никакого смысла платить 3-3.5% за "активное управление" нет. За управление индексами берут всего 1% вроде.

ДШ: Поддерживаю, очень эффективная пассивная стратегия.

80. Собираешься ли ты становиться инвестором и вкладывать деньги в чужие проекты?

Может и собираюсь - а толку? Вот есть Ратмир и его ARBT. И есть у него миллионы - а вложить не удается. Ибо не в деньгах дело. Я лично мог бы как привлечь бабло, так и вложить бабло, но нифига не получается. Привлечь бабло я могу, но мне деньги не нужны - нет ни одного проекта, который тормозится из-за нехватки денег. А вложить деньги не могу, потому что люди, которым нужны деньги - когда общаешься с ними, видно, что нифига не в деньгах там проблема. Там мышление такое - давайте миллион вложим в рекламу сайта, раскрутим его, а продадим рекламы на два миллиона.
Пока у нас с напарником планы такие - к концу года перестать распиздяйничать, он доделает квартиру, которую купил, уйдет со своей должности IT-директора и мы с ним вместе будем работать в одном помещении, бить палками друг друга. Потому что пошло настоящее блядство - уже пол года нихера не делаем. Вот оно - проклятие хорошо налаженной системы - можно нихера не делать, а бабки будут капать, капать и капать. И год, и два, и три.

Интервью взял Дмитрий Шишкин.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором