понедельник, 11 сентября 2017 г.

Сон — полезный подарок

Безмятежный сон

Чтобы в голове копирайтера рождались удивительные тексты: живые, красивые, интересные, захватывающие, новые, целостные и оригинальные, — в его жизни должны происходить чудеса! Копирайтер, который верит в чудеса, согласится… А тому, кто не верит, скоро преподнесут подарок — полезный сон. А хотите, сами заказывайте его у темной ночи!

Сон — это мультивитамин. Если принимать его еженочно, то это, если не превратит, то непременно поспособствует превращению копирайтера в гуру своего любимого дела. :)

Творческим людям нужно научиться сохранять сны и впечатления, полученные от их просмотра!

Настоящие сны — самые странные и как две капли воды похожие на реальность, снятся нечасто. Даже редко…

Мне недавно приснился сон… Я сидела на балконе седьмого этажа. Рядом были друзья. Мы веселились: пели песни и танцевали. Все действие чем-то даже напоминало рок-концерт. Через некоторое время все стихли и улеглись на бетонный пол балкона. Последовавшее за этим молчание продолжалось несколько минут. Приятная тишина… И вдруг я захотела уйти с балкона. Встала… Шагнула… И вышла… Но не в ту дверь.

Подобное мне снилось впервые в жизни.

Я падала вниз… Мне даже не описать, что я чувствовала тогда во сне. Тепло… Невесомость (хоть и падала). Я будто растворялась в воздухе. А думала при этом только об одном — «Только бы не больно удариться». Было страшно и одновременно беззаботно.

Эх, знать бы, что там происходит у нас в мозгу?

Думаю, что страх вывел меня на границу сна и яви. А, может, и нет. Я почувствовала прикосновение человеческой руки. Меня будили не нарочно, а нечаянно… Такое своеобразное спасение.

Люди! Мы с вами такие загадочные существа! В нашей голове мечутся миллионы мыслей. Правда, многих мы не слышим. Поэтому сон — полезный подарок.

P.S. Всем, кто читает это на ночь, желаю ярких снов!

Автор: Анна Гугнина.


Комментарии:


cross
Падение во сне - признак роста :)
Знай - в тебе что-то или ты сама растешь :)

Анна Галкина
Да, согласна…
Разнообразные падения мне снились многократно: с холмиков, с велосипедов и так далее.
А то, что я описала, впервые. Растворение в воздухе с ощущением завершения «неначатого здесь» и начала «завершенного где-то» прекрасно!


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором