четверг, 7 сентября 2017 г.

Facebook сообщила о попытках России повлиять на выборы в США с помощью рекламы в соцсети

Реклама в Фейсбуке

Связанные с Россией аккаунты на протяжении двух лет покупали в Facebook рекламу, которая носила политический характер. Об этом сообщил директор службы безопасности социальной сети Алекс Стамос по итогам проведенного исследования. Он уточнил, что рекламные ролики закупались в том числе и во время прошлогодних президентских выборов в США.

Как выяснил Facebook, с июня 2015 года по май 2017 года около 470 недостоверных аккаунтов и страниц потратили $100 тыс. на приобретение порядка 3 тыс. рекламных сообщений. «Наш анализ показывает, что эти аккаунты и страницы были связаны между собой и, скорее всего, управлялись из России»,— утверждают в соцсети. В Facebook запрещены недостоверные аккаунты, поэтому все страницы были удалены, добавил Алекс Стамос.

В компании рассказали, что в большинстве рекламных сообщений не было отсылок к выборам, голосованию или конкретному кандидату. Вместо этого, по данным Facebook, реклама была сосредоточена на «усилении разобщение по социальным и политическим вопросам»,— в частности, затрагивалась тема ЛГБТ, вопросы расовой принадлежности, а также иммиграции и прав на ношение оружия.

Facebook передала обнаруженную информацию властям США для дальнейшего расследования, добавили в компании. По данным The Washington Post, покупкой рекламных роликов занималась «"фабрика троллей", известная продвижением пропаганды Кремля».

Власти США неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве в выборы президента в 2016 году, а также в причастности к хакерских атакам на американские серверы. В январе текущего года в Конгрессе США была создана специальная комиссия по расследованию «дела российских хакеров».

Ссылки в тему:
Реклама в социальных сетях
Реклама в Интернете

https://www.kommersant.ru/doc/3403786



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором