пятница, 22 сентября 2017 г.

Терпение и труд не всё перетрут?

Терпение и труд

В последнее время в мой почтовый ящик падают интересные письма. Пишут начинающие копирайтеры… Я радуюсь! :) Ведь это прекрасно, что я могу дать совет и что новички хотят его услышать! Но если бы только совет. :) Они хотят, чтобы я и работу за них сделала: идеи подсказала, тексты написала.

Что случилось? Неужели я где-то в своем рассказе о становлении упоминала о том, что просила какого-либо копирайтера написать за меня сценарий? Нет… Только лишь об оценке моих работ. Значит, дело в другом…

От многих заданий, которые начинающие получают и направляют мне, зависит их успех. (Они сами так пишут.) Но если не сделать самостоятельно, то как вообще идти дальше?

Я ребятам всегда отвечаю: даю совет, как лучше выполнить задание. После чего эти друзья пропадают. Бесследно. Вот так.

Пишите, Начинающие Гении! Тексты на самые разные темы, самых разных размеров. И чем больше экземпляров, тем лучше!

P.S. Терпение и труд все перетрут!

Автор: Анна Галкина.


Комментарии:


Ольга Воропай
Любопытная история) Мне тоже приходят письма, но чаще с вопросом “Как вы стали копирайтером-фрилансером?” Отвечаю)) Двоих людей после такой переписки вывела “в свет”)) И рада этому.
Кто-то скажет - “ну и зря конкурентов плодишь”, а я отвечу - “Граждане! Работы всем хватит!”
Но вот написать за кого-то - такого не было)))

Анна Галкина
Согласна, что “работы всем хватит”. Скорее нас не хватит, чтобы хорошо эту работу поработать. :)
Поэтому - “Плодитесь, копирайтеры!” *))

pro
всегда были, есть и будут, такие кадры..
а работы действительно хватит всем, и причем разной работы


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором