По статистике, в сервисах для размещения рекламы в блогах мной было отклонено около 2000 заявок на написание обзора. В какой-то момент потребовалось выработать алгоритм быстрой фильтрации для первичной оценки привлекательности блога, чтобы не тратить уйму времени на отделение зёрен от плевел. По минуте на каждый и 33 часа как не бывало. Четыре рабочих дня на то, чтобы сказать “нет”!
Можно уложиться в 5-10 секунд, если не искать кнопку с количеством RSS-подписчиков, которой, кстати, может и не быть, а проскроллить пяток постов и, при отсутствии комментариев, сразу забраковать. Если быть более точным, то менее 7-8 комментариев на последние пять заметок и CTRL+W (закрытие страницы в браузере) неминуем.
Квадрант с галочкой - самый интересный для маркетолога. Именно здесь можно получить качественную аудиторию за небольшие деньги. При этом желательно попытаться понять причины данного феномена и как это можно использовать.
Автор: Сергей Петров.
Комментарии:
sheller
Бывает ведь так, что читателей много, а комментариев мало… Когда информационный блог, без дискуссии
Сергей Петров
sheller: приведи пример
sheller
bg.ru - но это не очень блог
plushev.com - местами
internetno.net - яркий, читателей тысячи, комментариев 3-4
В общем - много комментариев в авторских блогах, мало - в информационных, блогах обзорах
Слава Панкратов
айти4бизнесс.ру - сам блог не комментируется, обсуждение в основном в форуме, а сайт - читают.
Den
2Сергей Петров: Кулер
так что схема из пальца. или потолка.
Сергей Петров
sheller: ну, давай посмотрим …
bg.ru - раз не блог, значит без комментариев
internetno.net - я на последних пяти насчитал 14 комментариев
plushev.com - вообще 22
Слава Панкратов: да, я бы вряд ли стал покупать обзор на этом *блоге*
Сергей Петров
Den: предлагаю самостоятельно считать кол-во комментариев
qualexander
IMHO.
Разумно было бы провести анализ не “на глазок”, а с помощью многомерного стат.анализа (кластеризация). Звучит пафосно, но сложного в этом ничего нет.
sheller
Сергей, у ИШ 5000 читателей и 1000 посетителей в сутки.
С другой стороны это не блог, а скорее сми.
С третьей стороны - у СМИ популярность выше, чем у авторских блогов.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором