пятница, 8 сентября 2017 г.

Jedem Das Seine



Реклама и проведение грамотных пиар-кампаний — целое искусство. И всё это из-за отсутствия каких-либо чётких универсальных стандартов. Никогда точно не знаешь - что сработает, а что нет. Но верно одно - каждая успешная кампания требует индивидуального подхода. Потому что каждому своё. То, что работает у одних - не работает у других.

В своей недавней статье я рассказал про бизнес таксистов, успешность которого зависит преимущественно от легкости запоминания телефонного номера и количества машин с фирменной символикой на улицах.

К чему была написана та статья? К тому, что конкретная группа людей поняла - какая реклама идеально подходит для их бизнеса. И всё - ни на какую на другую рекламу они деньги не тратят. Потому что это для них работает, а всё остальное не работает.

Ещё один пример из моего "рекламного детства" - риэлторы. Ситуация с Обнинском: в городе с населением 140,000 человек работает около 50 (!!!) агентств недвижимости и их количество продолжает потихоньку возрастать. Конкуренция огромна, чем больше фирм - тем меньший кусок рынка достаётся каждой.

Не могу сказать, что все эти фирмы сидят без копейки в кармане, но сверхприбылей никаких нет. Однако им тоже нужно давать какую-то рекламу. И все эти риэлторы тоже прочухали - что подходит именно им и что работает в их случае.

Бесполезно пиарить свой бренд и своё название. Поэтому они не дают никакой рекламы на телевидении и на радио. Наружкой балуется всего пара фирм и то - понта ради.

Удел всех этих агентств - газеты. Причём им нафиг не нужны огромные блоки, в которых рассказывается - какие они хорошие. Они дают строчные объявы. Много много строчных объяв. Конкретный объект - конкретная цена - конкретный контактный телефон. Всё!

Попробуйте придти даже в сравнительно крупное агентство и сказать - давайте пиарить ваш бренд, нарисуем огромный цветной рекламный модуль и поставим на титульную страницу! Тут же пошлют нафиг... )))

Потому что они знают свою специфику - все эти высокопонтовые ходы с пиаром самой фирмы - не работают. А дешёвая примитивная строчная реклама текущих объектов в черно-белых газетах - работает.

Вывод здесь можно сделать такой: у каждого вида бизнеса свои рекламные фишки. Нельзя тратить деньги не глядя. Нужно посидеть и понять - что работает. Вот туда деньги и вкладывать. А на всё остальное - ни копья денег не давать, как бы там кто не уговаривал.

Если ты не знаешь - что работает, а что нет - то это гарантия того, что ты будешь тратить значительную часть денег на воздух. Есть же такое выражение: "Они тратили на рекламу в два раза больше, из-за того, что никак не могли понять - какая именно половина лишняя"...

P.S. Опубликовал подробнейшие результаты своего исследования того, какая реклама в блогах работает, а какая не работает. Какие можно использовать неочевидные фишки и как сделать так, чтобы линки в постах приносили больше трафа. Так что, не переключайтесь... )))

Автор: Артём Майнас.



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором