суббота, 16 сентября 2017 г.

Почему бизнес-советы — отстой

бизнес-советы

Задумался, почему издания (блоги, журналы, книги) с кучей дельных советов (не только по бизнесу) приедаются и не рулят. Понял, что:

1 хороший совет можно внедрять в жизнь целый год.

100 хороших советов можно смело смывать в унитаз.

Вот и получается, что сборники “1000 и 1 совет” читают либо ради праздного любопытства, либо ради мёртвого багажа знаний, либо просто впустую (похоже на вещизм, не правда ли?).

Люди говорят - критикуешь, предлагай. Предлагаю: читать издания, авторы которых предоставляют читателю какую-то общую систему. Например, Дэвид Аллен даёт, по-сути, кучу лайфхакерских наблюдений и приёмов о том, как думать, жить и работать. Однако, всё это скреплено его системой GTD.

Согласны ли вы со мной? Читаете ли вы подобных авторов (блогов, книг)? Каких?

Автор: samlowry.

Полезные ссылки:


Комментарии:


Greignar
Эти советы приедаются из-за того, что основная масса из них “жуется” длительное время. Дай Бог, чтобы в них затесался хоть один действительно необходимый совет.

samlowry
Greignar, это есть, но это отдельная тема для разговора. Но всё же существуют полезные и новые идеи… Только они почему-то не лезут в глотку.

Toxic_Cat
Раньше увлекался подобной литературой.
Потом понял, что реализовать всю эту “хрень” у меня не получится ))
И благополучно забыл.
Возможно теперь, того не осознавая, я применяю эти советы :S

vosemd
А я люблю почитать подобное, если есть время.
Потому что я читаю не просто так, а пытаюсь вывести более общие принципы из каждого хорошего совета и сразу подумать, как это можно использовать в моей сфере.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором