воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Улыбнёмся выборам!


Логотипы политических партий РФ.
Взято из бизнес-линча.

Этот текст написан в 2007 году. Давайте посмотрим, что изменилось за 10 лет.

Привет, мой читатель с самой сильной гражданской позицией! Идешь на выборы? Я — нет.

Зачем?

А действительно, зачем идти на выборы? Скажу честно, я душой чувствую, что все отчеты по выборам в нашей стране делаются в каком-нибудь PowerPoint еще до самих выборов. Я уверен в том, что 10 миллионов долларов, которые тратятся на «предвыборную гонку», на 95% оседают в нужных кошельках. Потому что я видел, как дешево выглядят полиграфия и другие POS-материалы (гы), а на раздаче этих самых материалов стоят бесплатно вовлеченные энтузиасты школьного или пенсионного возраста.

Я не жалуюсь на то, что тратятся мои денежки. Институт налогообложения в нашей стране тоже не без изъянов (опять гы). Предпочитаю лично отдавать часть заработанного конкретным нуждающимся.

Мне просто интересно, зачем так усердно растрачивать энергию масс на бесполезные действия. Кто ответит — тому уважуха и высоколитературный обзор блога со ссылками.

Отношение блоггеров

В основном, беседы ведутся о том, что надо придти на выборы и поставить смайлик вместо галочки, чтобы потом об этом сказали по телевизору. Не скажут, ребята, так же как не сказали про превед в вопросах Путину. И вообще, любой протест — это согласие с существованием оппозиции. Хотите проигнорировать — просто проигнорируйте.

Полезность

На мой взгляд, некоторая польза от этого процесса есть. Люди, у которых в голове нет ценностей и идеалов (деньги и Памела Андерсон не в счет), могут получить таковые от партии. Местами эти ценности и идеалы очень даже хороши. Хотя, по мне лучше бы черпали озарения из священных писаний любой древней веры.

PS

Последний раз, года три назад, я смотрел по телевизору процесс принятия решений в нашей думе: бегают 10 плотных красных мужичков по залу с целью нажать 450 кнопок за отведенный срок. Может, ограничим думу десятком людей?

Автор: Юрий Гугнин.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором