понедельник, 4 сентября 2017 г.

Тренинги

Тренинг


Когда ты последний раз делал зарядку, мой дорогой читатель?

Я — сегодня, чего и тебе желаю 8) Но в этом посте речь пойдет не о физических тренировках.

Сегодня я хочу рассказать о тренингах, которые повышают наши духовные и практические навыки.


Гыгы, наивный мальчик хотел обучиться лидерству за три месяца.

Например, недавно я проходил тренинг «Лидер-класс». Целью тренинга для меня был личностный рост и желание обучиться бытию лидером. Очень общие понятия, следовательно, очень общая цель прохождения тренинга и невозможность оценить его полезность.

Я прошел только малую его часть и понял — это не совсем то, что мне сейчас надо. Конечно, я по-другому осознал, что выполнять обещания, слушать людей вокруг и быть более открытым очень важно.

Но! Я понял еще кое-что. Очень выгодно создавать тренинги! Фактически, плата происходит за передачу опыта, то есть за воздух. Для участников тренинг может быть как инвестицией в будущее, так и бесполезной тратой времени. Но тренер в любом случае получает деньги за рассказ о себе.

После этого я начал думать, чему бы я мог научить других, и с ужасом понял, что ничему жизненно важному:

  • проектированию информационных систем;
  • валидной семантической верстке;
  • оптимизации сайтов;
  • бесплатной раскрутке на базовом уровне;
  • 3dsmax’у и Photoshop’у.

Но кому это надо? Я понял, что я — человек-энциклопедия, который узнал обо всем понемножку, но вглубь почти никогда не смотрел.

А чему ты можешь научить других?

Например, Сергей Жуковский готов научить 50 человек тому, как зарабатывать 1000$ на блоге в месяц. Мне это интересно и я с удовольствием подпишусь на его тренинг.

Что новенького?

А ничего. Везде в блогах деньги, деньги, маркетинг, деньги, деньги, реклама. Подумай лучше о том, какое удовольствие может приносить творчество. Вот, к примеру, Marvin Gaye. Его так и распирает от счастья, когда он поет. Есть чему поучиться.

Автор: Юрий Гугнин.

Комментарии:


Миша Квакин
Передача сомнительного опыта — «воздух», конечно. Но иногда, помимо условной пользы таких мероприятий, они заражают бациллой целенаправленности и энергичности. Кому-то помогает.
(Мне — нет).
И о погоде:
я застеснялся того, что собирался сегодня «профилонить» зал. Всё, завязываю кроссовки. Личностный рост в мясной проекции, понимаешь.

Юрий Гугнин
От того тренинга я основательно зарядился, хотя мне и так тяги к турборежиму не занимать.
Рад, что помог тебе позаботиться о своем здоровье 8)

Max Folder
“Когда ты последний раз делал зарядку, мой дорогой читатель?
Я — сегодня”
А в предпоследний? Два года назад?;-)

cross
Делаю зарядку через день :)
А тренинги - очень хлипкая схема рассчитаная на лохов. Те, кто готов себя пересилить - гребут деньги от работы с лохами.

Юрий Гугнин
В вопросах зарядки абсолютно солидарен с cross 8)
А тренинги, все же, бывают полезными.

Анна Галкина
Тренинги тренингами….. *))))
Красивое натренированное тело - вот что круто! *)))))))

Владимир
Очень многое отзывается в статье. Прошел много тренингов, думал, что мешает мне самому… Понял, знаю все, но понемногу… А специалистом лучше быть узко, но глубокоспециализированным:)

Юрий Гугнин
Главное, чтобы эта узкая специальность была нужна обществу, а в остальном — полностью согласен 8)




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором