вторник, 5 сентября 2017 г.

Валентина и Светлана

Валентина и Светлана

Одна компания часто пишет мне на рабочую почту, в начале каждого письма уважительно обращаясь ко мне по имени - чтобы я сразу прониклась симпатией, почуяла дружественные нотки, зарделась и на всё согласилась, как подвыпившая школьница.

Вот только имя — не моё.

«Валентина! У нас для вас есть прекрасные новости...», - вот именно так, с восклицательным знаком, обращается ко мне сотрудница компании, допустим, Марина, и далее излагает суть дела.

Каждый раз, когда я отвечала на эти письма, в конце подписывалась своим именем, указывала его точно, четко, черным по белому, надеясь на что-то своё, призрачное…

«Валентина! У нас для вас есть прекрасные новости...», - настойчиво отвечала мне Марина на каждое письмо, как будто так и надо, и тогда я стала называть Марину Светланой.

«Светлана! - отвечала я в письмах. - Ваше письмо получили и...», - вот именно так, с восклицательным знаком, и далее...

Думаете это что-то поменяло в наших отношениях? Нет. Мы Валентина и Светлана уже несколько месяцев.

Автор: Ирина Якоби.



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором