вторник, 5 сентября 2017 г.

Сеопульт запустил «Профессиональные инструменты»

Сеопульт запустил бета-версию «Профессиональных инструментов». Под этим загадочным названием скрываются:

Съем позиций в поисковых системах
Инструмент необходим для разовой или регулярной проверки позиции сайтов по ключевым фразам. А это, в свою очередь, позволяет держать руку на пульсе и оперативно проводить дополнительные мероприятия по оптимизации проблемных страниц. Также инструмент можно использовать для формирования отчётов по SEO.

Сбор поисковых подсказок
Когда пользователь начинает вводить запрос в «Яндекс» или Google, поисковые системы предлагают ему дополненные варианты запроса. Эти фразы называются подсказками. Поисковые подсказки — очень ценный источник для составления семантического ядра, особенно в тематиках с ярко выраженным сезонным спросом.

Парсер частотностей Wordstat
Инструмент позволяет автоматизировать работу с сервисом wordstat.yandex.ru. Потратив несколько минут, вы можете с лёгкостью определить частотности слов в любых регионах, а при необходимости выбрать режима парсинга: слово, «слово», «!слово», [слово]. Это позволит собрать тысячи, а иногда и десятки тысяч эффективных ключевых слов, по которым можно продвигать сайт.

Парсер информации с сайтов
Инструмент позволяет быстро собрать содержимое основных SEO-тегов страниц любого сайта. Это полезно для мониторинга корректности оптимизации своего сайта и анализа продвижения сайтов конкурентов.
Выбрав для анализа свой сайт, вы увидите страницы с незаполненными (пустыми) тегами, а также со слишком короткими либо слишком длинными заголовками; найдёте дубликаты мета-тегов и заголовков; страницы с нарушенной структурой заголовков H#.
Загрузив список страниц сайта конкурента, вы получите названия всех категорий и товаров (по заголовкам H1) на интернет-ресурсе; а также увидите его сильные и слабые стороны: ошибки в оптимизации, принципы формирования мета-тегов и т. д.

Анализ индексации сайтов
С помощью данного инструмента вы можете увидеть, проиндексирована ли та или иная страницы в двух поисковых системах. Если нет, то самостоятельно провести мероприятия для добавления страницы в индекс.


Я так понимаю, эти инструменты... о, простите, профессиональные инструменты... в Сеопульте уже были. Глубоко в недрах настройки продвижения сайта. Их просто оттуда достали и немного доработали напильником.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором