пятница, 1 февраля 2008 г.

SEO-соревнование имени Небомжа. Итоги

SEO-соревнование

Ну что ж, первое соревнование закончилось. Данный пост пока является предварительным - полноценный анализ соревнования будет позже.

Итак:

1 место в выдаче поисковой системы Яндекс и приз в размере 230 wmz получает - Сергей Жилин (блог “Заработок в Интернете“) (приз отправлен)
5 место в выдаче поисковой системы Яндекс и приз в размере 20 wmz получает - SergoZD. (приз отправлен)
10 место в выдаче поисковой системы Яндекс и приз в размере 10 wmz получает - Lost (блог “DJ’S LOST BLOG“) (приз отправлен)
——————————–

1 место в выдаче поисковой системы Google и приз в размере 20 wmz получает - Московский Полубомж. (приз отправлен)
———————————

1 место в выдаче поисковой системы Aport и приз в размере 5 wmz получает - автор блога “Интересный Абсурд“, в связи с тем, что блог marielmusic, реально находящийся на 1 месте выдаче не выполнил условия соревнования. (приз отправлен)
———————————

Просьба всех, вышеперечисленных персон, отписаться на мою почту: moscowseo[at]gmail.com для получения информации о дате выдачи призов ;)

———————————

Для интересующихся: мой хост - sfront2-003.yandex.ru

Большое спасибо всем участникам первого соревнования. Но не расслабляйтесь - грядет новое.

Автор: Gedeon2k4.



Комментарии:


lost 01.02.08
спасибо :-)

Wrecks 01.02.08
А мы в пролете :(

Сергей Палыч 01.02.08
Я в восторге!

lost 01.02.08
Сергей Павлович, любой был бы в восторге.

[weber] 01.02.08
Даешь ещё такое же соревнование! А то я на это опоздал… Иначе я сам организую )

НеБомж 01.02.08
Дам :) В середине февраля.

Loki 01.02.08
Мои поздравления победителям… :-) правда жаль, что Сплогер не победил (я за него активно болел)

FLAGMAN 01.02.08
круто,я тоже хочу участвовать ))
так что давайте устраивайте

Могилевский бомж 01.02.08
тут все куплено, судья в сговоре с победителем и Яндексом =)
есть неопровержимые доказательство - съемка скрытой камерой в бане всех трех участников сговора

oqbo 01.02.08
Поздравляю победителей!
В следующем конкурсе сам приму участие обязательно!

lost 01.02.08
Могилевский бомж, нифига не в сговоре. география и возможности не позволит :-)

lost 01.02.08
сорь.. очепятка не позволят…

Тормоз 01.02.08
Поздравляю победителей! :) Прикольно было. Но если честно, я нифига не понял Яндекс, вообще.

НеБомж 01.02.08
2Тормоз, а что с твоим блогом?)

LaFut 01.02.08
наконец то не будет везьде мелькать это бессмысленное сочетание :)

Dmitry 01.02.08
Интересно, за счет чего выползли победители? Надеюсь услышать от них обзор методов…

Loki 01.02.08
2Dmitry, став попсовыми - они перестанут быть эффективными :-)
так что думаю врядли

Московский Полубомж 02.02.08
все мы там будем
аминь…

oqbo 02.02.08
Да, да … От победителей ждём раскрытия тайн вашей победы! Колитесь как вылезли в топ!

Изменения в Sape - Seologia 02.02.08
[…] Закончился конкурс, устроенный Небомжем. Победители получили заслуженные призы! В Сеологии прогресс! Подпишись на RSS! […]

Костяныч 02.02.08
А когда такой конкурс может повторится? :) Очень интересно принять участие!

Что я делал, чтобы выиграть конкурс Небомжа | Заработок в Интернете, Заработок с помощью партнерских программ и рекламы 02.02.08
[…] Вчера меня официально признали победителем и сейчас я жду денег. А когда я только начинал учавствовать в этом конкурсе, то думал, что было бы неплохо оказаться в десятке первых, ну а занять первое место было бы фантастикой. Но мне повезло: из серьезных конкурентов учавствовал только Московский Полубомж, и то складывалось ощущение, что он неочень-то хочет выиграть, ибо внутренней оптимизации на его блоге практически не было. […]

Сергей Палыч 02.02.08
Колюсь: https://seoded.blogspot.ru/2008/02/blog-post.html

Абсурдный Людь 04.02.08
оО, спасибо :Ы
я рад
а можно мне в аську написать? 976176

Финстрип за Январь at Могилёвский бомж 05.02.08
[…] В догоночку порекомендую всем быстренько подключать в Sape гиперконтекстную продажу ссылок (хватают как горячие пирожки) и изучить итоги того самого конкурса (а еще лучше изучить выдачу Яндекса - наглядное пособие для начинающих сеошников ) okbm(’http://rusppc.ru/2008/finstrip-za-yanvar.html’,'Финстрип за Январь’); […]

Абсурдный Людь 06.02.08.
И спасибо за конкурс главное ;Ы

Delpher 06.02.08
поздравляю(с опозданием) московского полубомжа))

Милий 09.05.08
Хочу поучавствовать в подобном конкурсе!


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором