пятница, 3 ноября 2017 г.

«Половины достаточно» — это типичная болезнь фрилансеров, или просто мне так повезло?

типичная болезнь фрилансеров

За первые две недели активной работе над своим проектом дважды столкнулся с крайне занимательным явлением.

Я привлекал фрилансеров для двух абсолютно разных работ: регистрации предприятия и создания сайта. И в первом и во втором случае я заплатил людям некоторую предоплату – в первом случае примерно 50%, во втором – чуть больше трети.

В обоих случаях отметил поразительный эффект – качество и интенсивность работы после получения предоплаты значительно снизились. Если да этого люди меня теребили, то после получения части вознаграждения уже мне пришлось пинать их ногами.

Интересно, насколько это типичная проблема в случае использования фрилансеров? Или я просто умудрился два раза на одни грабли наступить… А еще мне интересно, как можно отличить человека, который не ценит свой труд, которому и половины достаточно? Чтобы десятой дорогой обходить…

Автор: contraMarketing.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором