четверг, 3 января 2019 г.

Похмелье…

Похмелье…

Вот и прошли праздники. Отгремели куранты, кончились застолья и спиртное, осталась грязная посуда и пустая тара :) О том, что Новый Год всё-таки наступил, услужливо сообщает дата на мобильнике, похмелье в голове и новые курсы Нацбанка.





Атмосфера праздника улетучилась вместе с пузырьками шампанского, осталось только непонятное ощущение от загаданных желаний в новогоднюю ночь. Ощущение того, что впереди всего лишь год, 365 дней, 8760 часов или 525600 минут для того, чтобы сделать желания осуществлёнными.

Похмелье крадёт драгоценные минуты и часы, отведённые на работу. Мало времени, невообразимо мало для того, чтобы выполнить мои желания на этот год. Будет тяжело, очень тяжело. Но тяжкое похмелье не даёт отчаиваться, ведь проблемы кажутся не такими нерешаемыми, как коматоз в голове в настоящий момент.

Вперёд, прорвёмся! К чёрту условности, в этом году всё будет так, как я хочу! И, чёрт побери, я сделаю всё, от меня зависящее, чтобы ВСЁ БЫЛО ТАК, КАК Я ХОЧУ!

P.S. Блин, похмелье… Пойду полечусь :) И за работу.

Автор: Дядя Эдик.

Интересное...



Комментарии:


sds написал:
давай дядя, дерзай

Дядя Эдик написал:
А как же :) Дерзать будем целый год.

Andrewus написал:
Ну вот, как все праздники заканчиваются. Мне то как не работающему во фрилансе в принципе всё до фонаря. Моя невыносимая легкость бытия будет продолжаться и дальше.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором