четверг, 26 июля 2018 г.

Как подать свой Бред и продать «Чесатель задниц 2000»?

Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял,
иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
А иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
А иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
А иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный.
(Евангелие от Луки 8:5-8:8)

Как подать свой Бред и продать «Чесатель задниц 2000»?

Наше сознание состоит из слов, образов, эмоций и логики. Слова достают из багажника памяти образы и составляют их в логические цепочки. Образы запускают эмоции, которые, вкупе с доводами логики, стимулируют действие.

Когда мы контактируем с другим человеком, наша цель — либо поддаться влиянию «его волн», либо настроить его на «нашу волну». Ах, забыл: есть ещё «женский» вариант общения, который пока не рассматриваем :)





Итак, при идеальном приёме информации, мы должны верно разобрать слова оратора, достать к словам правильные образы, принять логику и воспроизвести ожидаемые эмоции. Всё это обеспечит нам идеальный учебный процесс.

И наоборот: в идеальном сообщении собеседник должен принять наши логические доводы, пережить ожидаемые нами эмоции и выполнить незамысловатые требуемые действия. Например, обратиться в нашу веру или достать из широких штанин свою кредитную карточку.

Ну, а поскольку мы живём в далеко НЕидеальном мире, то и говорим на разных языках, и слова мешаем нужные с ненужными, и образные ассоциации на слова у нас частенько различаются, а про логику вообще порой забываем и начинаем тупо орать и материть друг-друга, сдерживаясь, чтоб не дать в торец.

В итоге, из разбрасываемых по жизни «семян» наших идей одно на камень твёрдолобия упадёт, одно в тернии стереотипов закатится, одно в бездоказательности засохнет, а те, что прорастают, порой мутируют так, что папа дорогой и сам не узнаёт.

Однако, история человечества знает и «опытных агрономов», которые куда ни плюнут идеологией — заколосится в сознании миллионов, куда палку своего маркетингового предложения ни воткнут — та покрывается зелёными долларовыми листочками. Их рейтио проросших семян к пущенным на удобрения — поистине завидно.

И вот, что я у всех таких людей замечаю общего:

ИХ ПРОДУКТ СДЕЛАН ДЛЯ СЕБЯ!

То есть эти люди сами подстраиваются под «волны» слушателей и составляют послание с учётом всяческих возможных «недопониманий», несостыковок, разногласий в исходных верованиях. Они ассоциируют себя с аудиторией и сами «сливаются» со слушателями своих речей, убеждая теперь и самих же себя в истинности высказываемого.

Они сами становятся каплей, которая, растворившись в океане и подстроившись к его такту волн, затем становится той самой — последней — каплей, прорывающей дамбы и плотины. Так делаются революции. Так задвигаются невообразимо причудливые идеи МИЛЛИОНАМ!

Почему бы, сидя на своём шестке и продавая свои «Чесатели задниц 2000», не использовать такой простой трюк, как взгляд на себя же, но глазами слушателя? Откиньте свои глубокие познания по продукту и включите дурку «дзен-новичка». Подберите слова и образы так, чтоб самому убедиться в необходимости сего девайса.

Если вы смогли убедить себя купить ваш чудо-прибор, то вы уже знаете, КАК ПРЕДЛАГАТЬ сей продукт, и, как минимум, 1 покупатель вам уже обеспечен!

А для того, чтоб было больше, чем 1, попробуйте ещё и СТАТЬ ЧЛЕНОМ вашей потенциальной аудитории, прочувствовать её. Если уж цари «ходили в народ», то чего вам свою задницу не поднять и не потусовать среди потребителей товара?

Продаёте буржуям — съездите заграницу, поживите с месяцок.

Продаёте голодным студентам — походите по университетам, проспонсируйте и попадите на молодёжную пьянку.

Продаёте чего-то «в регионы» — сядьте на электричку и отъедьте на пару часов от пределов МКАД.

Выйдите из офиса и пообщайтесь с покупателем с позиции другого покупателя.

Зуб даю, столкновение с реальностью, порой, мозги похлеще любого корпоративного брейншторма прочищает и помогает организовать реально действующую подачу продукта. Успехов!

Автор: Wad.

Интересное...



Комментарии:


wavekeeper комментирует...
Что-то в этом есть....

Анонимный комментирует...
Выход "в поля" всегда был только на пользу.
Другое дело НИКТО этого не сделает по ряду причин:
1.Беспонтово
2."Почему я?"
3.и просто лень
За хорошие деньги или по молодости могут слезть с шестка и.. побыстрее на него снова заскочат.
Главная проблема людей - желаемое состояние покоя. Как только тебе комфортно, ты застываешь в этом состоянии и кайфуешь.. Движения и Развития нет. Нет стресса. Человек начинает умирать во всех смыслах.
Барон_

V_V комментирует...
Очень хорошо написано, иногда такой подход (посмотреть со стороны) надо делать не только на продаваемые продукты а и на себя в целом и т.д. Например на свой блог или сайт, посмотри со стороны, что ты можеш предложить посетителю, чем его можеш удивить или превратить случайно зашедшего человека в постоянного читателя.

Dart комментирует...
Весьма толково написал.
Сам часто задумывался над этим, да вот с применением все больше проколы были - то типа облом напрягаться, то вроде как есть более легкие пути(вот это как раз чаще всего, хотя часто более легкие пути оказывались менее эффективными).
Кстати, Wad, а у тебя самого как обстоят дела с применением этого принципа (если не коммерческая тайна конечно :)? Всегда ли работает? Были ли откровенные проколы, когда казалось, что все должно быть зашибись, а в результате - пшик?

alexshoora комментирует...
чистый здравый смысл + ораторское искусство + знание людей
супер !! :-)

Wad комментирует...
2Барон, весьма разумное замечание, единственно я бы слово НИКТО заменил на ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО. А подавляющее большинство оно ВСЕГДА либо ничего делает, либо делает, но через жопу.
Ну и еще инертность и состояние покоя это не такая уж хреновая штука и долго на месте людям слава богу всеже не сидится и едва достигнув состояния зашибка они сразу начинают придумывать себе новые проблемы. Я уже писал свое имхо по вопросу в посте про то как победить лень.
2Dart: Да так и делаю почти всегда. Например я полностью отказался от услуг дизайнеров в разработке макетов и рисую основной концепт-шаблон теперь только сам, делая сайт таким какам я бы мечтал его видеть. Дизайнеры потом шлифуют.
Тексты тоже все главные в подаче пишу самостоятельно. Потом зачитываю перечитываю себе представляя себя полным ньюбаем в вопросе.
Отзывы в гугле ищу, смотрю форумы где тусят клиенты.. да и так смотрю на народ, чем живет пипл, чем дышит. Впитываю всякий сленг и запоминаю заведеные приколы, чтоб потом к месту применить.
В блоге тож стараюсь слишком заумно не писать, и как можно реже использовать термины и фамилии о которых читатель мог и не слышать.
Больше юзаю тот же язык что вижу в камментах. Подражаю короче стараюсь. Конечно не идеально, и с проколами местами, но ничего идеального нет... учусь постоянно :)

Анонимный комментирует...
Еще с маркетинговой точки зрения очень интересна техника глубокого рефлексирования с точки зрения покупателя на тему не "почему бы я это купил", а от обратного "почему я это не покупаю и не хочу"... Как-то сразу много направлений для развития прибавляется..
Doremi

Анонимный комментирует...
очень объёмно и образно для простой как свет истины имхо. мы с тобой сошлись на этой точки зрения, когда на мастере обсуждалась очередная "смерть адалта". я тогда утверждал в частности, что большая часть студий канет в лету, тк уже сейчас мы наблюдаем продажи от модели к модели в своём соц. круге. стоит только зайти на майспэйс и видно сразу, что все фетиш-модели в первую очередь снимают для себя и продают доступы "соратникам по цеху". при этом совершенно очевидно, что снятые на заказ сэты продаваться не будут (а сегодняшний прайс на мастере был килоевро за сэт) - им просто нет места. так что всё людьми "в теме" для людей "в теме". вот флэшлайт продаётся.. 50к мемберов на форуме, включая ко-овнеров.. ну не может не дрочер сделать такой популярный продукт для дрочеров.
dnk

Sergeshk комментирует...
Wad, порадовал постом, респект!!! Хоть я не частый твой комментатор, но блог читаю из RSS, следил как ты про Америку писал (сам хотел когда уехать), но этот пост реально понравился, потому что сам такого же мнения. Так что в этом у меня с тобой полное понимание!

Dart комментирует...
Wad, спасибо, заставил серьезно задуматься ... Дизайн - сам, тексты - сам ... Надо попробовать твой метод :)
2dnk.
А можно ссылочку на этот флэшлайт?
Хотелось бы взглянуть на удачную иллюстрацию мыслей Wada.
В Гугле как не искал - все какие-то фонарики выскакивают :)

sm100 комментирует...
Еще бы выяснить, кто у тебя покупает.
Соглашусь, что визуализация партренера хорошо помогает в общении.
Но, Интернет, создает такой собирательный образ. Итальянце-Американце-Австрийца.
Негро-Китайце-Индуса.
Атеисто-Хрестиано-Мусульманина.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором