среда, 13 мая 2020 г.

Зачем не делать, если можно делать?


Есть люди деятельные, а есть нет. Не знаю, почему так происходит, но кто-то вырастает с мотивацией делать сейчас, а кто-то почти всегда откладывает на потом.

На чёрное и белое тут делить нельзя, потому что и первым бывает лень, и вторые не всё время на диване лежат. Но в целом, если взять масштаб побольше, видно, как первые достигают целей, а вторые — прокачиваются в придумывании причин.

Я всегда был в лагере вторых, но оказалось, что это лечится:


  • — удивительно, но помог «универ» со всеми его глупыми активностями, групповой ответственностью (или как там эта штука называется?) и вполне себе угрожающими дедлайнами;
  • — отчасти сыграла роль осознанность: когда понимаешь, где проблема, проще её лечить;
  • — и помогла позиция помощника директора в кофейне. Вот от чего я точно не ожидал воистину предпринимательского опыта, так это от позиции почти что мальчика на побегушках. Это я утрирую, конечно, но да не важно.

После роли помощника, у меня развилась привычка делать. Хотя нет, это слишком громко. У меня развился зачаток этой привычки. Дальше нужно было развивать его самому. Что я и делаю по сей день. Сработало это потому, что на компромисс с директором пойти гораздо сложнее, чем с собой. Он, конечно, может простить пару несделанных задач, но третью — уже не факт.

Мысль у меня такая: кому-то повезло с воспитанием, генами, окружением и знаком Зодиака (шутка) и он/она просто привыкли делать сразу. Зачем не делать, если можно делать? А кому-то не повезло. И эти люди (как и я) на фразу «Возьми и сделай!» отвечали: «Да-да… но потом».

Первым людям классно, они молодцы. Вторым я на своём опыте рекомендую поработать под чьим-то крылом. Это не совсем менторство. И точно не коучинг или курс. Это должно быть именно боевым режимом, когда от ваших действий или «недействий» зависит благополучие.

В итоге, если звёзды сойдутся, а вы всерьёз будете стараться — вы привыкнете быть деятельным человеком. И на мой взгляд, лучше быть деятельным, но глупым, чем умным, но ленивым.

Хотя ещё лучше — умным и деятельным.

P.S. Вообще, мне с людьми в этой жизни часто везёт. Они меня многому хорошему учат.

Автор: Слава пишет.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором