Высший пилотаж — создать ценность из того, что фактической ценностью не является, и потом продать это, как реальную ценность.
Сегодня прошёл очередной турнир UFC. Олейник выиграл, Фергюсон проиграл. Гетджи дали пояс чемпиона UFC — все радуются.
А что такое UFC? Логотип + октагон + 500 контрактов с бойцами. Всё.
А почему они в 2016-м продались за $4 млрд?
Ведь у них октагон не нанотехнологичный — обычный октагон, пояс не осыпан бриллиантами и, по сути, просто бутафория.
Думаю, что вся суть в аудитории.
Есть ценность крутого чемпионата и большая аудитория, которая его смотрит. Причём смотрит тоже не через нанотехнологичные голографические аватары, а по обычным теликам и в смартфонах. Это я к тому, что не всегда важны прорывные технологичные решения для формирования огромной, конвертируемой в деньги, аудитории.
Вот пару цитат из газеты от 2016 года:
«Благодаря усилиям нынешнего руководства компании бои по смешанным правилам превратились из маргинального спорта в популярное шоу…»
«UFC имеет контракты более чем с 500 спортсменами. Компания проводит ежегодно, примерно, 40 соревнований. Аудитория телевещания боёв достигает 1,1 млрд в более чем 150 странах»
P.S. Про индейцев и бусы тоже помните? Иногда достаточно, чтоб для отдельно взятой аудитории что-то просто блестело… Или подсадить половину планеты на вдыхание каких-то дымящихся трубочек только потому, что круто быть ковбоем — мужественным и взрослым — как тот парниша из рекламного ролика.
Создайте ценность из ничего и продайте её широкой аудитории! Делов-то…
Автор: Dmitrevskiy.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором