вторник, 12 мая 2020 г.

​​Ценность и аудитория на примере турниров UFC

​​Ценность и аудитория на примере турниров UFC

Высший пилотаж — создать ценность из того, что фактической ценностью не является, и потом продать это, как реальную ценность.

Сегодня прошёл очередной турнир UFC. Олейник выиграл, Фергюсон проиграл. Гетджи дали пояс чемпиона UFC — все радуются.

А что такое UFC? Логотип + октагон + 500 контрактов с бойцами. Всё.

А почему они в 2016-м продались за $4 млрд?


Ведь у них октагон не нанотехнологичный — обычный октагон, пояс не осыпан бриллиантами и, по сути, просто бутафория.

Думаю, что вся суть в аудитории.

Есть ценность крутого чемпионата и большая аудитория, которая его смотрит. Причём смотрит тоже не через нанотехнологичные голографические аватары, а по обычным теликам и в смартфонах. Это я к тому, что не всегда важны прорывные технологичные решения для формирования огромной, конвертируемой в деньги, аудитории.

Вот пару цитат из газеты от 2016 года:

«Благодаря усилиям нынешнего руководства компании бои по смешанным правилам превратились из маргинального спорта в популярное шоу…»

«UFC имеет контракты более чем с 500 спортсменами. Компания проводит ежегодно, примерно, 40 соревнований. Аудитория телевещания боёв достигает 1,1 млрд в более чем 150 странах»

P.S. Про индейцев и бусы тоже помните? Иногда достаточно, чтоб для отдельно взятой аудитории что-то просто блестело… Или подсадить половину планеты на вдыхание каких-то дымящихся трубочек только потому, что круто быть ковбоем — мужественным и взрослым — как тот парниша из рекламного ролика.

Создайте ценность из ничего и продайте её широкой аудитории! Делов-то…

Автор: Dmitrevskiy.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправка комментария

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором