воскресенье, 24 мая 2020 г.

Забавная схема привлечения клиентов

Забавная схема привлечения клиентов

Во времена своей студенческой молодости, я искал работу, чтобы можно было и с учёбой совмещать, и зарабатывать, хотя бы, приемлемо, и чтобы не зашкварно было. Кроме всяких, очевидно глупых схем (вроде Amway), я однажды целился в вакансию биржевого брокера.

Да-да.

Я тогда не особо отличал биржу от Форекса (и сейчас не особо, если честно), но схема привлечения клиентов у них была забавная. Они публиковали вакансию с условиями, мол, всему научим, не ссыте, набирали всех, обучали стоп-лоссам, трендам, столбцовым графикам и прочей «магии», а потом, когда, по задумке, ты должен был становиться их работником, они склоняли тебя в клиенты.


Клиентом я не стал, потому что у меня не было денег, да и не настолько я был глуп, но схема привлечения показалась забавной. Жаль, ничего не знаю про её эффективность.

Почему я вообще вспомнил про это? Да просто наткнулся на одну «вакансию»:


Автор: Слава пишет.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором