пятница, 2 ноября 2007 г.

Синдром Лебедева - Русский Эксперимент

Артемий Лебедев в больнице


Знаете, почему так популярна идея со смайликом Артемия Лебедева? Потому что людям нужен трафик... Тут же, быстро и без особых усилий... )))

И вот вот тут подумал - а чем я хуже Лебедева? И решил организовать подобный эксперимент - моментально возвращать ссылки блоггерам.

Стартует "Русский Эксперимент", который будет продолжаться два выходных дня... )))

Сначала опишу преимущества для участников. Я пишу статьи каждый день, застой материалов - минимальный. ТИЦ = 40, PageRank = 4. Число RSS-подписчиков = 513. LiveInternet в среднем показывает 150 уников в день. Место в общем зачёте Яндекс-Рейтинга = 695.

Что нужно делать:

Нужно в своём посте поставить ссылку на меня.

Что за это будет:

Обратная ссылка с этого блога, снабжённая краткой аннотацией.

Как нужно меня уведомлять:

Никак. Ссылку на себя я сам найду. Для этого я использую яндексовскую службу поиска по блогам, аналогичную службу технорати и статистику переходов LiveInternet.

Когда появится обратная ссылка:

Вечером в субботу будет написан пост "Русский Эксперимент 1", в котором будут упомянуты все, кто ссылался на меня в пятницу-субботу.

Вечером в воскресенье будет написан пост "Русский Эксперимент 2", в котором будут упомянуты все, кто ссылался на меня в субботу-воскресенье.

Как только выходит второй воскресный пост - эксперимент автоматически завершается.

Сколько максимум может быть участников в эксперименте:

Число не ограничено. Сколько будет, столько и будет.

Не получится ли так, что человек поставит ссылку, а обратную не получит из-за каких-либо причин?

Единственная причина, по которой человек может не получить обратную ссылку - технический глюк, из-за которого не не увидел бэклинк ни в одном из сервисов. Такое редко, но бывает. Во всех остальных случаях - ссылка будет.

Не имеет значения тематика блога. Не имеет значения популярность блога. Не имеет значения длина статьи, в которую будет вставлена ссылка на меня. В принципе, это может быть вообще пустая ссылка. Даже не имеет значения - каким будет якорь - позитивным или негативным.

Как это будет выглядеть:

(В качестве примера приведу блоггеров, которые ссылались на меня сегодня)

1). Вячеслав Костин опубликовал пост Корреляция рейтингов Blogowar и Google PR.

2). 44-пиксельный написал Большой Благодарный Пост, в котором сказал спасибо мне, Димку, Тормозу, Давыдову и всем бомжам. А потом взял и подвёл итоги самых ссыльных за октябрь.

3). В блоге бомжа из Мерефы появился пост про итоги месяца, в котором он охотно делится финансовыми успехами и строит планы на следующий месяц.

4). Петрович написал о "Глянцевой Жисти" в котором изложил - как правильное отношение к имиджу опосредованно привело его к своему дому и гектару земли под Киевом.

5). Дмитрий Донченко написал о музыке для блоггера и о том, что его бесят случайные топперы в Блоговаре.

6). Человек, ведущий бизнес в стиле FUCK, отправил своих читателей ко мне, чтобы они покопавшись в словаре, наши значение слова "Ебантяшка"...

7). Блогдозору понравился мой правильный подход к ссылкам.

8). Панде офигеть как понравился мой словарь для блоггеров.

9). Наталья Сахарова в пух и прах раскритиковала мою идею вешать ссылку на подписку на RSS в конце каждого поста.

10). Евгений Ланбин прочухал - зачем я продвигаю своё настоящее имя.

11). Алтайский блоггер считает, что 100% уверенности не бывает и нефиг ещё ждать, ибо всё равно не дождётесь.

Вот так будут выглядеть два поста "Русского эксперимента". Чтобы получить эти ссылки с аннотациями, эти люди не сделали ничего суперграндиозного. Они просто поставили сегодня со своего поста ссылку на мой блог... И им всё вернулось... )))

Хотите получить такую же ссылку завтра? Просто упомяните меня в своём посте и будет вам щастье... ))) Ну всё, увидимся субботним вечером... )))

Автор: Артём Майнас.


Комментарии:


Школьник комментирует...
Линкатор блин :)
2 Ноябрь 2007 г. 22:45

Андрей комментирует...
А обязательно ссылку ставить в пост? А то мой блог совсем не СЕО, и будет глупо смотреться, вдруг пост ни с того ни с сего. Покатит, если я просто в боковую панель поставлю ссылку?
3 Ноябрь 2007 г. 2:48

Artyom Maynas комментирует...
Школьник: Не мы такие - жизнь такая... )))
Андрей: к сожалению, нужна ссылка именно из поста...
3 Ноябрь 2007 г. 7:03

диМОН якушев комментирует...
уговорил, Артемка;)
3 Ноябрь 2007 г. 17:02

Artyom Maynas комментирует...
Небольшое сообщение:
Сейчас я уже потихонечку пишу пост "Русский Эксперимент 1"...
На данный момент насчитал 17 ссылок за сегодня. Эксперимент получается даже более объёмным, чем я предполагал... )))
3 Ноябрь 2007 г. 17:19

seowriter комментирует...
[...]Артемка испытывает синдром Лебедева. С таким успехом скоро купишь его бизнес) [...]
3 Ноябрь 2007 г. 18:33


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором