четверг, 8 ноября 2007 г.

Апдейт Google PR привел к увеличению спроса на покупные ссылки

Апдейт Google PR

Думаю, многие знают о чем я говорю - недавно Google вышел на тропу войны (истребление, геноцид, этноцид) с "продажными" сайтами - с проектами, которые ведут активную продажу ссылок. На многих таких веб-ресурсах было замеченное резкое и довольно сильное падение одного из наиболее известных количественных показателей авторитетности сайта - Google Page Rank.

Это, несомненно, "ударило по карману" тех, кто активно занимался продажей ссылок на своих сайтах\блогах, причем не важно - использовали ли они биржи ссылок или же продавали самостоятельно, размещая коды ссылок вручную.

Несмотря на эти события, не для всех падение PR оказалось минусом. Дело в том, что гугл пообещал что "это только начало", и многие владельцы сайтов либо временно прекратили продажу ссылок, либо сократили число продаваемых мест. Это факты а не догадки, но не буду скрывать что информация у меня по этому поводу, в большей степени, относится к западным ресурсам. Итак, покупателей хороших ссылок меньше не стало, а вот мест, где они продаются поубавилось.

Таким образом не сложно догадаться, исходя из экономического закона спроса и предложения, что определенная категория продавцов явно нагрела руку на всей этой истории с PR (кульминация которой ещё впереди, между прочим).

Так, например, в редакцию блога ProBlogger поступило письмо от человека, пожелавшего остаться неизвестным (ещё бы - гугл за нами следит). Автор письма - один их тех, чьи проекты не пострадали во время апдейта PR, и он поделился своими наблюдениями:

1. Около 50% блогов, пишущих в той же тематике, что и он, прекратили продавать текстовые ссылки;
2. В то же время спрос на его ссылки за последнюю неделю вырос на 50%.

В его письме были ещё два пункта, которые повторяют вышеназванные - у него повысились продажи ссылок вручную и увеличилось количество рекламодателей.

Таким образом, на данный момент борьба Google с продажей ссылок лишь повлияла на перераспределение рекламных (СЕО?) бюджетов продвигаемых проектов (рекламодателей) между другими сайтами, которые готовы продавать свои "морды" и "внутренние".

Самое сейчас интересное и главное - дождаться следующего шага Гуглеров и отрабатывать безопасную схему продажи ссылок. Как бы там ни было - деньги Гугл отменить не сможет.

Автор: Thorn.



Комментарии:


Gotovsky
Nov 28th, 2007; 13:16
Деньги гугл отменить не сможет, но вот полностью убрать сам PR сможет, хотя врядли они это сделают.

Дмитрий Донченко
Dec 5th, 2007; 08:40
А почему тут не написано что это перевод с problogger.net?
Потому как это не вы говорите, а говорит это Даррен, иначе откуда вам знать какое письмо пришло в редакцию problogger.net?
И что теперь? Вешаться и кричать, плагиат.. материться и тп? Давайте жить дружно.

Роман
Jan 9th, 2008; 23:14
Слова про продажу ссылок написал человек, который не шарит совершенно и наверное никогда не продавал ссылки в русском нете. Чушь. К России не относится.

Thorn
Jan 10th, 2008; 00:08
Роман, что именно - чушь? Я успешно продаю тонны ссылок, текст написла тоже я. Собственно, если есть дополнения или поправки - буду рад услышать.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором