«Сами придут, сами купят»...
Наконец-то нашел время прочесть эту книгу. Купил ее импульсно еще летом - уж больно понравилось выступление автора на BrandsPoint'2007 в Киеве. По сути одно из единичных выступлений, которое было интересно слушать.
"Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Express, СПС "Гарант", Промет..." - это слова издателя.
Жаль, но это неправда. Книга представляет собой по сути один большой (256с.) реферат на тему "Маркетинг". Легко читать - вот этого у автора не отнять. Легкий слог, обилие всяких интересных метафор - но все это "по верхам", неглубоко. Далеко не все небесспорно... В целом могу сказать, что о прочтении книги не пожалел по двум причинам: 1) легко читается и 2)невелика по объему.
Кому может быть полезна? Даже сложно сказать. Ньюбам в маркетинге точно бы не посоветовал - не всем решениям от автора можно следовать, да вообще цельная "поляна маркетинга" по книге складывается какая-то опереточная, несерьезная. Скорее людям с опытом в маркетинге, да и то не для систематизации, а из-за ряда примеров интересных и только в том случае, если больше ничего под рукой нет :-)
При этом замечу, что на живые мероприятия автора сходить стоит как минимум один раз - живо и интересно рассказывает о вполне практичных вещах, на вопросы отвечать не стесняется...
Автор: contraMarketing.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором