суббота, 10 ноября 2007 г.

Сателлит под SAPE v2!

Сателлит под SAPE

Учитывая все комментарии к первой части моих материалов: Сателлит под sape Делаю дополнения, или даже ре-райт статьи с новыми правками, что измениться:

  1. Только БЕЛЫЕ методы продвижения сателлита;
  2. “Сателлит” заменяем на “Сайт”;
  3. Дизайн, контент, исключительно для людей;
  4. Денежный расчет будет изменен;
  5. Доходы буду не только от продажи ссылок в Сапе, но баннерная реклама, Бегун (контекстная реклама);
  6. Тематика «фото».

Начнем с того, что разберемся в понятиях “сателлит” и “сайт”.

Сателлит - изначально мини-сайт состоящий из 5-20 тематических страниц, главная станица рерайт, остальные копи-паст, такой мини-сайт служит донором для основного сайта.

Сайт - практически тоже самое что и сателлит, отличие: уникальные материалы определенной тематики. Служит для рекламы собственных услуг, предоставления ценной информации, та что угодно, не буду растягивать статью.

Для изготовления сайта, который будет приносить прибыль минимум с трех источников - нам понадобится:

  • домен 3-20$ / год;
  • хостинг 1-10$ / месяц;
  • работа над каждой страницей, поиск тематических материалов и их использование (без нарушения авторских прав).

И так, закупаем хостинг и домен, устанавливаем какую-нибудь cms, желательно ту с которой Вы привыкли работать.

1. Главная страница сайта:
- открываем MS Word, печатаем текст главной страницы, рассказывая о том, что увидит посетитель сайта, объясняем насколько полезен наш сайт.
- заходим на сайт с анализаторами текстов, проверяем текст нашей главной страницы и правим его таким образом, чтобы уникальность была 100%. И не забываем про тошноту!

2. Разделы, рубрики:
- создаем такие разделы “Фото Животных”, “Фото Автомобилей”, “Фото Самолетов”, “Фото Природа”, “Фото Знаменитости”, “Фото Цветы”, “Фото Здания”, “Фото Море”… тут уже все зависит от Вашей фантазии. Не забывайте что для каждого раздела можно сделать по несколько подразделов.

3. Материалы для разделов:
- Для раздела “Фото Животных” подраздел делаем “Кошки”, идем в ПС www.google.com закладка “фото”, ищем фото кошек, находим 10-20 фото, добавляем их в соответственные разделы/подразделы, под фото ставим гиперссылку либо адрес сайта, на котором мы нашли фото. Лучше гиперссылку. Имя фотографии делаем по ее содержанию, на пример “siamskiy_kot.jpg”, соответственно альты “Сиамский кот”.
- для каждой отдельной фотографии прописываем альты, на той-же странице описываем фотографию, опять-же текст проверяем в анализаторах. Выдерживая тошноту ключевых слов 5-7%. То есть оптимизируем каждую фотографию под отдельное ключевое слово, больше фото, больше посетителей… тут думаю все понятно.

Сайт готов. От себя могу добавить что на каждую страницу уйдет от 5 до 15 минут времени!

Раскрутка сайта

  1. Регистрируем сайт в каталогах, либо заказываем эту услугу, (я обычно беру 15$, моя база больше 5000 каталогов);
  2. Пишем уникальные статьи для нашего сайта, ищем в Яндексе сами каталоги статей, отправляем статьи в каталоги, по 2-3 каталога на одну статью, в статье не больше 1-5 ссылок;
  3. На самом сайте делаем раздел “Наши кнопки”, туда помещаем 5-10 вариантов кнопок 88*31 с просьбой “Если Вам понравился наш сайт, разместите у себя кнопочку :)”
  4. Пройдя все эти процедуры, спустя 1-3 месяца добиваемся:
    • ТИЦ 50-300 (зависит от Ваших статей / частично от каталогов сайтов);
    • посещаемость +- 2-50 человека на 1 фото (из расчета внутренней оптимизации фотографий).

Размещение рекламы на сайте

  • баннерную рекламу можно разместить после того, как наберется 20-50 хостов в сутки;
  • Бегун принимает от 2 хостов в сутки;
  • Сапу от проиндексированности поисковыми системами и показателей ПР/ТИЦ.

Советы: не размещайте много баннеров; контекстную рекламу размещайте в тех местах сайта, где считаете, что она более заметна, ссылки - тут не рекомендую размещать больше 5-7 ссылок на странице.

Доход: буду считать из расчета, что у нас сайт (30 разделов, по 5 подразделов, по 5 страниц в каждом подразделе, всего 150 фото)

- посещаемость 150 (фото) * 5 (число заходов на оптимизированную страницу) = 750 человек, по моим фото-сайтам могу сказать, что среднее число просматриваемых страниц одним человеком = 17-20.

- баннеропоказы = 750 (посетителей) * 2 (баннера на страницу) * 19 (среднее число просмотров человеком) = 28 000 показов в сутки;

- бегун, далеко не буду ходит… на моем фото сайте цена клика 1,8 цента, кликает каждый 6-7 человек.

750 (посетителей) / 7 (см.выше) * 1,8 (цена клика в этой тематике) = 1,92$ доход в сутки.

- Сапа, из расчета, что мы прогнали по +-5000 каталогам (20-100 тиц), разместили статьи в 500 каталогах (100-300 тиц), тиц = 120-400, подсчитав страницы выходит цена:

– главная страница 5-20$ * 7 мест = 35-140$ (месяц), 1,16-4,6$ (сутки)

– второй уровень 30 * 1 - 5$ * 7 мест = 210-1050$ (месяц), 7-35$ (сутки)

– третий уровень, не буду считать

при 100% окупаемости, получаем 245-1190$ (месяц), 8,16-39,6$ (сутки)

при 20% окупаемости, получаем 49-238$ (месяц), 1,63-7,92$ (сутки)

Общий доход в месяц:

- баннеропоказы 28,000 * 30 = 840 000 показов, в зависимости от сети, можно продать +- 80$

- бегун 57,6$

- Сапа, 100% окупаемость 245-1190$, 20% окупаемости 49-238$.

Делайте выводы.

Автор: uaseo.



Комментарии:


Понижают ли баннеры ТИЦ и PR страницы?
На моем сайте баннер Украинской Баннерной Сети. Когда кликаю по нему, в адресной строке сначала появляется ссылка типа *** и_т.д., и после этого - адрес сайта, куда мы попайли.
Значит, вероятно, ТИЦ и PR с моего сайта переходят сайту УБН. Это правда? Во всяком случае, у них ТИЦ 7000 и PR7.
Рыжь

Рыжь: вполне реально, не забывай что многие еще и под баннером оставляют прямую текстовую ссылку
admin

[…] Например, сможет ли он осилить вот такую инструкции по созданию сателлита? Думаю, для начала нужен более-менее сносный […]
Spryt.ru - заработок в интернете » Архив блога » ИИ, суперкомпьютеры и прочая воскресная муть

А вот на какой движок такой сайт ставить? И как добиться индексации оного Яндексом? По мне, если сайт проиндексирован Яндексом (для продажи ссылок), то это большая удача…
Александр

хорошее руководство
ЗЫ Интернет маркетинг НА Украине - может на украинском и ‘в’, но на русском ‘на’.
SpeedMoney

Как то все просто получается:)
liveseo

Вот именно что “просто”, а фактически прогон по каталогам нулевого сайта дает прирост тиц только 10-40, чтобы все рекламные места купили по хорошей цене - нужно угадать с темой сайта. Ну еще много чего…
kozz

2 SpeedMoney. С точки зрения русской грамматики “На Украине” - это территориальное местонахождение. “В Украине” - имеется в виду в пределах конкретного государственно-административного образования. Грамматический аналог, к примеру - “на Харьковщине” и “в Харьковской области”. Соответственно, в советские времена говорили “на”, т.к. отдельным государством Украина не являлась, теперь правильно говорить “в” по понятным причинам. З.Ы. Конечно, если человек хочет подчеркнуть неуважительное отношение к независимому государству, то он скажет “на”, но формально - это неправильно.
redsickle

2redsickle: Интересно, по каким правилам надо говорить “на Украине” но “в России” или “в Казахстане”? Можете дать ссылочку? Ведь судя по вашим словам надо говорить “на России” в том случае, когда мы говорим о территориальном местонахождении. Или вы и сами не знаете?
mulder

По-моему как-то слишком радужно. Как уже говорилось ранее, прогон по каталогам сайтов, например, даёт ТИЦ 10-40, и у меня было так же. Кроме этого, 750 посетителей на таком сайте - по-моему тоже много, ну это ещё ладно, а вот 17-20 просматриваемых одним человеком страниц - это вообще из области фантастики (моё личное мнение). В среднем 1 человек просматривает 2-5 страниц.
Хотя всё это моё личное мнение, может, это просто я такой неудачник, а у нормальных людей так и получается.
Каталог статей

Хорошоая статья, как обычно оптимистичная
А для того что бы баннеры никому не мешали, их люди в noindex засовывают.
А сколько вы обычно каталогов статей охватываете?< ЗЫ. “На Украине” - стойкое выражение, сложившееся из литературных произведений, в часности стихов Шевченко. Только в украинском языке есть правило, по которому нужно подставлять правильные предлоги для мелодичности. Например “В Україні”, но “На Вкраїні милій…”. Так же как “Зі столу” и “з академії” и т.д. То есть в предлоге и в слове не должны подряд идти две согласных или две гласных. Украинцы говорили на украинском “на Вкраїні” или кто не такой грамотный, “На Україні” потому позже оно закрепилось при совке. Но включите логику, в русском “на Украине” нельзя говорить также как и “на России” и “на США” и т.д. Вот и развели холивар. capitaliz



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором