пятница, 2 ноября 2007 г.

Большой Благодарный Пост


Этот пост нужен не только для меня, он может быть интересен и вам. Хотя бы тем, что я дам много ссылок на очень хорошие блоги.

Благодарности

Для начала хочу сказать спасибо Тормозу, Давыдову и всем бомжам. Пожалуй, без них я бы не скоро принял одно важное решение :)

Теперь же у меня есть два развивающихся блога, некоторое онлайн имущество (домены, сайты и т.п.), (пока) немного денег и - самое главное - перспективы. Ко всему прочему, за последние три месяца я узнал очень много интересных людей, так что решение было абсолютно верным ;)

Так же стоит сказать спасибо Димку и Артему Майнасу. Когда этот блог был совсем маленьким, они дали ему самое главное - посетителей.

Респекты

Московский Полубомж - человек, который не перестает удивлять меня своими действиями. Он по уши в долгах, но это только мотивирует его зарабатывать больше :)

Бесколесный Бомж - долго вел свой блог лишь для себя и открылся только когда стал зарабатывать по 1000$ в месяц. Сейчас у него есть не только 1К/месяц, но и бесценный опыт, которым он с радостью делится в своем блоге. Кстати, отдельный респект ему как участнику моего конкурса! ;)

Могилевский - еще один бомж, который постоянно что-то мутит. В общем, если вы интересуетесь бомжедвижением, рекомендую приглядывать за этой троицей :)

Из других интересных блоггеров я бы отметил Веселого Блоджера и Мишу Квакина. Миша ведет просто потрясающий блог о дизайне и прочих интересных штуках. Этот блог обязательно понравится не только только дизанерам, но и гаджетоманам ;) Рекомендую.

Отдельные респекты моим постоянным читателям и комментаторам - без вас этот блог был бы гораздо менее интересен и мне, и другим читателям.

Разумеется, я назвал далеко не всех. Например из бомжей можно выделить еще человек пять, однозначно достойных премии Оскар за лучшее исполнение бомжовской роли. И интересных блогов намного больше, чем я назвал. Поэтому предложение: напишите свой вариант Большого Благодарного Поста и расскажите, кто по-вашему достоин уважения и благодарностей. Вам не в напряг, а людям приятно =)

А вот и самые ссыльные за октябрь:

  • artlebedev.ru - 466 (не линкую, надоело)
  • design-freak.com - 311
  • s13.by - 95
  • blog.seonews2.com - 53
  • artyom-maynas.blogspot.com - 50

Наш сегодняшний эфир подходит к концу. Смотрите нас завтра в это же время. А еще лучше - смотрите нас по этому RSS-каналу :)

P.S: Совсем недавно я писал о DIY-приступах и уже сегодня “мечта идиота” осуществилась - та тема, которую я нашел, не захотела отображать картинки. Разбираться в чужом коде не хотелось и я сразу вспомнил что хотел с самого начала сделать все Сам. В итоге получилось ничуть не хуже, лично я результатом доволен. Заценить скоро можно будет на фриальт.нет :)

Автор: Bright.


Комментарии:


Московский Полубомж
знал бы ты как заебали эти долги.. иногда почти опускаются руки (((

Bright
Но ты же с долгами зарабатываешь больше, чем некоторые без долгов… А рано или поздно долги кончатся и все будет норм.
В любом случае круто работаешь, надо брать с тебя пример )

Желтый Блог
Александр, спасибо! Уверен, у тебя дальше будет больше и лучше ;) Успехов!
Московский Полубомж, главное, чтобы руки не опустились, когда с долгами расплатишься. Мотивации такой сильной уже не будет, по себе знаю. В свое время, тоже запарился из ямы выбираться. Тебе тоже успехов!
Кстати, я новый рейтинг у себя в блоге опубликовал. Рейтинг Манимейкеров. Вы оба там есть :)

Московский Полубомж
Bright - мотивация блин, иначе выписался бы уже из квартиры и свалил бы нах куданить..
Желтый Блог - спасибо за пожелания))

Бомж без колес
Спасибо теска за респекты. Тебе тоже уважуха =)
2Полубомж: долги действительно должны будут закончиться, а опыт и биз твой останется - вот и заживешь!

seowriter
[…]44px расписывает пост благодарности. В следующий раз про меня не забудь).[…]

интернет бизнес
Все ровно я тебя всегда читаю а о сетке вообще твой сплакнул ) не огорчайся. ты же движешься вперед.

юля сонник
А сейчас модно бомжами называться или что?!

Bright
юля сонник, ммм, наверно да ))
Если серьезно, то я бы очень рекомендовал почитать вышеназванную тройку бомжей. Это люди очень умные и работящие :)
А еще рекомендую бомжа-зачинателя: homelessinmoscow.blogspot.com
И Ижевского


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором