пятница, 9 ноября 2007 г.

Сателлит под Sape

Сателлит под Sape

В материале я расскажу как тратя до 7$ в месяц получать 60-190$ в месяц на развлекательном сайте.

Для моего рецепта понадобится 1 домен, хостинг на год, 5$ в месяц в сапе на ссылки, и того получаем = домен .сом (до 7$ в год) + хостинг (реально найти за 12$ в год) + закупка ссылок в сапе на 5$ в месяц = 7+12+(5*12)= 79$/год +- 6.6$ расход в месяц.

Предположим мы нашли хостинг, купили домен… следующий шаг - устанавливаем WordPress, думаю тут не у кого не будет сложностей.

Далее еще проще, заполняем сайт фото-приколами и анекдотами, делаем как можно больше рубрик! Делаем так чтобы на сайте было новостей 100 хотя бы (на самом деле это пару часов работы).

После того как сайт готов, руками прописываем его в 10-50 каталогах, пожирнее, каталоги ищем во всеми любимом Яндексе думаю не стоит Вам говорить как это делается, но все-же для тех кто не знает, один из простейших вариантов… идем в Яндекс каталог, ищем рубрику «Каталоги», на момент написания статьи вижу там 220 каталогов!

Дальше советую дождаться когда Ваш юмористический сайт проиндексируется всеми возможными поисковиками, для Сапы в первую очередь нужен Яндекс, после полной индексации добавляем сайт в Сапу, мы получим как минимум главную страницу + 25 страниц 2-го уровня + 75 страниц 3-го уровня, не советую продавать много ссылок со страниц, 5-7 достаточно! Одновременно закупаем в Сапе для своего сайта тематические ссылки, для прироста ТИЦ, ведь от него зависит цена в сапе, в примере я указал 5$ в месяц на ссылки, эта сумма естественно минимальна на мой взгляд, ведь чем больше Вы тратите, тем выше ТИЦ - тем больше доход!

Я предполагаю что за такую сумму можно добиться ТИЦ 60-100…

Перейдем к моему любимому моменту, подсчету доходов:

  • Главная страница - 7 мест по 2,5$ = 17.5$
  • 2й уровень - 25 страниц по 7 мест (175) по 0,5 = 87,5$
  • 3й уровень - 75 страниц по 7 мест (525) по 0,15 = 78,8$
  • итог = 184$

Вот 184$ это при учете 100% выкупа мест на сайте, для уверенности посчитаем если у нас купят 30% мест = 60$

P.S. Именно такой сайт у меня сейчас запущен, все сделал по своим-же примерам, буду отписываться по результатам!

Вывод: не стесняйтесь, экспериментируйте, даже в моем примере, мы тратим в месяц 7$ а получаем от 60$.

Второй вывод: я взял юмористическую тематику, если сделать действительно хороший сайт о путешествиях или строительных услугах, доходы намного будут выше!

Автор: uaseo.



Комментарии:


Ну это ты расписываеш доход на тот случай, если все ссылки с твоего сайта купленные, а так только в разговоре и бывает. Способом давно пользуюсь, твоим так сказать.
Он приносит реально деньги с наименьшим вложением.
GauraStyle

GauraStyle: На моих сайтах практически 90% покупают!
admin

хорошие результаты!
И спасибо за советы:)
Ольга Иванова

А сколько надо ждать, чтобы по приведенной схеме сайт получил требуемые ТИЦ 60-100 ?
DeveloperGuru

DeveloperGuru.NET: примерно 2 месяца.
admin

Ольга Иванова: это только начало!
admin

GauraStyle: вот по окупаемости пишут, у многих 90% однако!
https://searchengines.guru/showthread.php?t=179818&page=2
admin

Позитивная статья! Спасибо. У меня как раз несколько сайтов на подходе. Но по другой тематике.
shooroop

Вроде блог про маркетинг, а статьи про спам поисковиков
Не понимаю.
Дмитрий

Я вот прикупил для поднятия ТИЦ ссылок на 100 баксов.
Сижу и жду апдейта ТИЦ, а его всё нет )))
Эксперимент тоже провожу. Насколько можно поднять ТИЦ таким способом. Скупал всё тематическое.
oqbo

Такой к тебе ламерский вопрос почти по теме:
если мы берем сайт с нулевым ТИЦ и PR, и на 3 месяца накупаем на сапе ссылок. Допустим, в каталогах мы сайт не регистрируем, и другие люди не ссылаются на наш сайт добровольно, потому что он неинтересный.
Что будет, когда через три месяца все ссылки Сапе отключатся? Долго ли продержится результат от них? Он упадет до нуля или не до нуля?
Рыжь

Дмитрий: я могу переделать статью и написать о естественном приросте, Вам выбирать методы работы.
oqbo: у меня порядка 3-5 сайтов на которых сейчас провожу тесты АП обещают скоро! Ждите!
Рыжь: нужно стремится к естественному приросту! Нужно понимать принцип работы ПС, как на нулевой сайт может сразу попасть 300 ссылок? и все с одинаковыми параметрами… ПС воспримут как:
- либо Вас спамят;
- либо Вы спамитесь;
вот ответ тоже особо не в тему
admin

мдя, почему все думают что это самый верный способ заработка??? скажу так - это гимор себе на теплое место…
возьму свои слова назад, если твои сайты будут на английском
Seo Красавчег

Кто Вам ап обещает скоро?
Плюньте в него, он обманщик. Шутка.
А что касается сразу 300 ссылок, то:
1. Сразу 300 и более ссылок на ваш сайт элементарно мог бы появится, если бы вы разместили там уникальный/интересный/провокационный материал.
2. Яндекс же не в одну минуту найдет эти ссылки, некоторые не будут найдены месяцы
Дмитрий

Seo Красавчег: смысл мне публиковать такие вещи, если я не зарабатываю на них?
Еще, в конце статья я написал что именно такой сайт сделан, я не говорю что он один у меня :), статья для начинающих мани - мейкеров.
Дмитрий: АП действительно скоро будет, получен ответ от Платона, 300 ссылок не сразу естественно, в комментариях я писал о скоках.
admin

А вы не думали, что неуникальный контент быстро вылетает из индекса?
Вот у меня сайт один месяц продержался, а вчера осталось только 15 страниц с 80.
Asaf

Asaf: сколько делаю “развлечения”, не видел подобного.
У меня сат о хостинге, 15-20 страниц УНИКАЛЬНЫХ, вылетел, я написал Платону, появился, теперь опять месяц назад вылетел таким примеров у меня десятки.
admin

Хм… Надо что бы ссылки ещё и раскупили. А ждать придётся долго.
Константин

[…] Сателлит под sape […]
Интернет-маркетинг в Украине и другое » Blog Archive » Сателлит под SAPE v2!

2admin: Если не делать рерайт этих материалов, что ты собираешься напихать за 2 часа, то есть большая вероятность того, что это не понравиться Яше, например.
liveseo

liveseo: вот, дополнение к статье https://seoded.blogspot.com/2007/11/sape-v2.html
admin

[…] Как правильно сделать сателлит под Sape! Читаем здесь - uaseo.com! Довольно подробное руководство как клепать сайты под […]
SkyClear - SEO Блог » Понедельник 12.11.2007 – Обзор

[…] В материале я расскажу как тратя до 7$ в месяц получать 60-190$ в месяц на развлекательном сайте. Дальше […]
Сателлит под sape : Блог Молчуна

Все конечно хорошо, но вот как быть с авторскими правами на контент? Ведь по большому счету он ворованный будет!
Alexey

Полезная статья! Только 7 ссылок с каждой страницы многовато будет! А насчет неуникального контента - не факт, что из Яшки вылетит.
formylady


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором