понедельник, 12 ноября 2007 г.

Гугль — зло?

Гугль — зло?

Сами-знаете-кто повесил на главной странице: “Гугль — гораздо большее зло, чем Микрософт”.

Хе, очередная порция пиара на пустом месте. Вот за это я уважаю Лебедева. А ещё за то, что он не ставит блядские дефисы вместо тире.

И он ниразу не копирайтер! А вот на моёмлюбимомфоруме, в разделе, где авторы, аффтары и коперайдеры предлагают “сделать копирайт”, “написать копирайт”, а также написать уникальный текст за 1 доллар/1000 символов без пробелов, дефисы ставят все! Хотя нет, несколько человек ставят нормальные знаки;)

Интересно, а как долго на SE будут приобретаться (создаваться тоже) тексты за 1/2 доллара? Оптимизаторы, ау! Покупайте тексты для сателлитов на биржах г-контента, может тогда 0,5/1/2 доллара за 1000 символов канут в лету?..

А Гугль хороший, зря он так;) Просто ему не нужен дизайн, сделанный в студии Лебедева.

Автор: perfectseo.



Комментарии:


IdeaLog Said,
Если на своем сайте хотите смайлик как у лебедева на сайте, то есть специальный плагин для wordpress.

sauce Said,
IdeaLog, благодарю;)

Евгений Said,
Хочется спросить - при чем тут вообще дизайн?!) Последней строчкой перечеркиваете все полторы мысли, изложенные выше.
Дизайн, блин, пиздец просто!
Простите мой дефис.

sauce Said,
Евгений, а я почём знаю?:) Не рассматривайте этот блог как другие. Я его веду не для заработка, самопиара или ещё чего-нибудь. Мне глубоко пофиг, заходят на него или нет. Я не читаю другие блоги, не ссылаюсь на них, мне глубоко насрать, что происходит в блогосфере:)
Посты типа “сегодня произошло то-то (сцылко), и вот это (сцылко) и вот тут (сцылко) Вася написал, как заработать 17 центов за день” НИКОГДА не появятся на этих страницах. Да, я ставлю ссылки на другие блоги. Но только потому, что общаюсь с этими людьми в icq, например, а не потому, что Вася крутой блоггер и на него все ссылаются.
А вы что-то имеете против дизайна Google?

Bogdan Said,
Для думающих: Гугл, Майкрософт, Транскриптор…

sauce Said,
Bogdan, лучше уж в оригинале, Google и Microsoft

ЮАР Said,
Никогда токого не знал!


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором