среда, 27 февраля 2019 г.

Ежемесячный отчёт — признак жизни стартапа

Ежемесячный отчёт — признак жизни стартапа

У автора книги Angel Джейсона Калаканиса есть примета – как только стартап перестаёт присылать месячные отчёты, его конец неминуем.

Отчёт – это не презентации и не гигантские эксельки с P&L, до такого мало кто доживает. Достаточно письма, которое пишется за полчаса. Что там должно быть:





1. Ключевые метрики.

2. Достижения/неудачи за последний месяц.

3. Сколько денег и месяцев жизни осталось.

4. Запросы к инвесторам (как правило, по поводу контактов).

Должен получаться ёмкий слепок текущего состояния компании. Чем короче вы можете изложить самое главное, тем лучше.

Отчёты нужны не только для ваших текущих инвесторов, но и для будущих. Вполне нормально присылать свои отчёты инвесторам, с которыми вы хотели бы работать, убедившись, что компания в принципе им подходит по формальным признакам.

Вам могут долго не отвечать, это в порядке вещей. Но серия отчётов показывает важные вещи, которые плохо понятны по презентациям – вашу динамику развития и ответственность, и убеждает в ваших перспективах лучше, чем самый продающий питч.

Автор: FunCubator.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправка комментария

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором