пятница, 13 декабря 2019 г.

Ядовитый отзыв на «навозных жуков»

Ядовитый отзыв на «навозных жуков»

Самую известную советскую рецензию на «Битлз» написал композитор Никита Богословский в 1964-м году. Ядовитый отзыв стал для него проклятьем на всю жизнь. В 2003-м году, когда Пол Маккартни выступил у Кремля, журналисты потребовали от Богословского объяснений за «навозных жуков», которых «забудут через два года».





Он ответил:

— Ой, как я ошибся! Но если я вам расскажу, сколько сделал за свою жизнь глупостей, ошибок и всяких дурацких поступков, то вы мне, наверное, не поверите. Я о них просто молчу и выхваляюсь как этакое уникальное явление. Но глупостей я сделал много и от них сейчас прилюдно, принародно отрекаюсь. А «Битлы» — потрясающие ребята. Статья, что я написал — не заказ. Заказов я не исполнял никогда, ни для кого и ни за что! Я думаю, что я просто был пьяный. Если бы я встретился с Маккартни сегодня, я бы ему сказал: «Спасибо, старик!»

Через год Никита Богословский умер в возрасте 90 лет.

Автор: Русский шаффл.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором