1. Зацепила фраза, сказанная одним из «топов» розничной сети: «Я всегда интересовался прокачкой сотрудников, но не с точки зрения компетенций, а с точки зрения возможностей». Хорошее напоминание всем HR-стартапам, повёрнутым вокруг слова «компетенции».
2. Сходу подумал, что для стартапов, повёрнутых на технологиях, это утверждение можно легко перефразировать: «Я всегда интересовался технологиями, но не с точки зрения использования, а с точки зрения возможностей».
3. Эту фразу я услышал на конференции, где пара десятков стартапов «питчились» перед представителями бизнеса. И я подумал, что можно было бы раз в десять сократить количество времени и усилий всех участников, если каждый «питч» буквально сократить до одного слайда — «Возможности». Какие возможности обещает стартап. Не важно на первом этапе, за счёт чего и как. Если возможность кому-то показалась важна — продолжать. Нет — не продолжать.
4. «Возможности» — гораздо более крутой оффер, а то многие презентации стартапов выглядят пока как «оправдание». Оправдание того, что надо потратить время и деньги на внедрение технологии, от которой так тащатся основатели.
Автор: Тёмная сторона.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором