понедельник, 2 декабря 2019 г.

Брутальный, неотразимый и сексуальный мужчина — где ты?

Брутальный, неотразимый и сексуальный мужчина — где ты?

Во-первых, первый в истории сериал с боевой буч-лесбиянкой в роли Бэтвуман штурмует новые глубины. По суммарному количеству зрителей он сумел всего за полтора месяца просесть вдвое, с 3 до 1,5 миллионов — и есть все шансы, что в итоге спринтерски обгонит давно идущую и скатившуюся в передовую политкорректность «Супергёрл», сумевшую со стартовой 12-миллионной аудитории добраться до 800 тысяч фанатов. Ходят даже отвратительные «членомразные» слухи о грядущем закрытии революционного, прорывного шоу.

Во-вторых, стартовавший в этом месяце диснеевский сериал «Мандалорец» из жизни далёкой-далёкой галактики рвёт все чарты, вызывая у зрителей всё больше тревоги.

Рвёт чарты — потому что это классический вестерн с классическим Клинтом Иствудом, который не только безымянен, но ещё и безлик (всё время в шлеме). Он летает и немногословно расстреливает всяких ублюдков из своего плазмокольта от бедра, спасая при этом младенца-Йоду.





Вызывает тревогу — потому что зрители с ужасом ждут (и обмениваются своими страхами), в какой же серии им в глаза освежающим золотым дождём, наконец, польются передовые идеи. Где же эти гомоджедаи и лесбоситхики, когда же появятся межрасовые полиаморные отношения и неизбывная вина белых гуманоидов перед порабощёнными синими.

...И вот что хотелось бы на этом месте, дорогие друзья.

Те, кто постарше — помнят, с каким удовольствием мы ждали в 90-е фильмов по любимым книжкам и игрушкам. Иногда получалось отлично (как с первым «Мортал Комбатом»), иногда прилично (как с «Обителью зла»), иногда просто неудачно (как со «Стритфайтером» или «Думом»).

А сейчас все появляющиеся планы перенести на больной экран или в сериал что-нибудь любимое с детства начинает вызывать лёгкий ужас. Потому что фабрика грёз занялась переформатированием базовых моделей человеческого поведения — и старые любимые образы имеют очень мало шансов попасть в современность, не подвергшись операции по перемене всего.

Просто зажмуримся и представим себе сериал Netflix по «Дюк Нюкему» — чуваку, который ростом 193, родился в конце 1960-х, описан как «брутальный, неотразимый и сексуальный мужчина, постоянно окружённый женщинами» и нон-стопом шутит про тёлок.

Мы уже видим это. Во-первых, он, конечно, негр — это же Netflix.

Во-вторых, он каждую серию не меньше 9% времени страдает от вновь и вновь переживаемых детских травм.

В-третьих, у него есть друзья-инопланетяне, причём с одним из них, Джеком, его связывает какая-то смутная история (имя Джека вытатуировано на ягодице Дюка).

В-четвёртых, он не защищает Землю от пришельцев. Он защищает пришельцев, ложно обвиняемых в желании захватить Землю, от белых цисгендерных шовинистов, мечтающих их загеноцидить.

Вот теперь всё в порядке.

Тем, кому кажется, что мы хватили через край — советуем посмотреть довольно недавнего «Тарзана», главный герой которого из полубога-охотника, утверждавшего в 1920-х генетическое превосходство белой человеки над чёрными дикарями и другими гоминидами, превратился в эколога-защитника чёрных и живой природы. От кого?

Правильно, от порабощающих белых членомразей.

Это тот случай, знаете, когда мы счастливы, что у нас нету собственных классических комиксов и видеоигр, дорогие друзья. Потому что наша кинотусовка, по большей части, видит не наши грёзы, а импортные — и уж они бы устроили из наших супергероев свальный грех накалом в сто килобондарчуков.

Автор: Орда.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором