четверг, 19 декабря 2019 г.

Урок про парашют

Урок про парашют

Год назад мне написал подписчик. Он просил, чтобы я сделал урок про парашют. Я сказал, что сделаю, но делать не торопился. Обычно, в таких случаях люди перестают писать, понимая, что у меня, просто-напросто, нет идей. Но парень оказался из другого, крепкого теста.





Он написал снова. Но он уже не предлагал тему для урока: он требовал, чтобы я написал про парашют!

Я не смог сразу придумать картинку и вновь ответил что-то вежливое. Дал понять, что идей у меня нет.

Думаете, он сдался? Хрен.

Он начал написывать мне с какой-то фанатичной преданностью: он кричал, ругался матом и требовал парашют. Иногда он писал несколько раз в неделю, иногда — раз в несколько месяцев, а я радовался его появлению после долгого отсутствия, потому что у нас, вроде как, установилась ментальная связь и появился общий секрет.

Он писал исключительно «капсом», задавал мне неудобные вопросы и вынуждал меня сделать этот урок. Он даже предложил свой вариант скетча, он был буквально одержим этим парашютом. Я это уважал.

Сегодня, придумывая тему урока, я вспомнил про парашют. Понял, что мой друг давно мне не писал. Я зашёл в нашу переписку...

Аккаунт удалён.

Я не ожидал такого поворота и до сих пор отказываюсь верить, что мой духовный товарищ сдался.

Дорогой друг! Я верю, что ты всё ещё читаешь канал и, конечно, не ушёл из моей жизни полностью.

Я убеждён, что ты завёл чистый аккаунт, где из подписок только «Учитель русского», и каждый раз, когда звенит оповещение, ты бросаешь все дела и открываешь канал с вопросом: «Ну же. Может, сегодня?».

Сегодня, товарищ, сегодня! Будь счастлив. И, надеюсь, ты в порядке.

Эти лайки — для тебя.

Автор: Учитель русского.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором