воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Возможные варианты применения аватаров известных личностей

Возможные варианты применения аватаров известных личностей

1. Реклама

Этот вариант приходит на ум первым. Проблема в том, что съёмки в рекламе — это побочный эффект популярности, который отнимает очень много времени и сил у знаменитых людей, и он же их губит. Например, лицо того же Юрия Дудя сейчас очень востребовано и он часто жалуется на то, что уже устал от рекламы.







Добившись известности, человек со своей основной деятельности резко переключается на съёмки в промо-роликах. Парадокс в том, что и отказаться, чаще всего, нельзя: сегодня предложения есть, завтра их уже может не быть. В результате, страдают проекты, принёсшие эту известность, и популярность потихоньку затухает.

Продажа прав на использование аватара в рекламе позволит не снижать активность в основных проектах.

2. Фиксация физической формы

Ещё одна проблема для актёров — необходимость приобрести определённое телосложение для некоторых ролей. Невозможность похудеть/потолстеть/накачаться может стать причиной для отказа от роли. А изнурительные тренировки или резкий набор веса серьёзно портят здоровье и отнимают много времени и сил, которые можно было бы потратить на прямые актёрские обязанности: отработку образа и погружение в роль.

Например, Кристиан Бейл несколько раз набирал и сбрасывал для ролей порядка 30 килограммов.

Кристиан Бейл

С использованием технологии аватаров один раз созданную физическую форму можно использовать во второй, третьей частях фильма. А в это время актёр уже может слезть с жёсткой диеты или перестать заниматься в зале по 2 раза в день.

Пример с молодым Арнольдом из предыдущего поста — как раз такой случай.

3. Возможность создавать больше качественных образов

Слишком сильное погружение в роль может вызывать психологические расстройства или проблемы в карьере.

Примеров много: Хит Леджер настолько отдавался работе над образом Джокера, что в итоге у него началось сильнейшее расстройство психики и нарушения сна, в результате которых он умер.



Или Роберт Дауни-младший: это пример актёра, который стал заложником одного образа — Железного Человека. Франшиза Marvel оказалась крайне успешна, а Железный Человек является в ней важной фигурой, поэтому съёмки идут постоянно. Актёр, осознав эту проблему, несколько раз пытался закончить с этой ролью, но всё большая популярность и всё большие гонорары не дают ему сойти с этих рельсов.

Актёры боятся попробовать что-то новое и при этом потерять уже наработанного персонажа, перестав сниматься в продолжении.

Аватар позволит разгрузиться от однообразных съёмок и выделить больше времени на эксперименты.

4. Реинкарнация умерших/состарившихся актёров

Представьте себе, если бы появилась техническая возможность снять фильм «Брат-3» с аватаром Сергея Бодрова.

Сергей Бодров

Даже если бы все говорили, что это полная ерунда и получилась низкокачественная поделка, большинству всё равно захотелось бы увидеть, что же, всё-таки, получилось. И ролики со сценами из фильма разлетелись бы по YouTube.

Примеру с потенциальным «Братом-3» добавил бы пикантности ещё тот факт, что режиссер фильма Алексей Балабанов тоже умер, и здесь же можно было бы использовать такой маркетинговый трюк с использованием нейросети, которая сформировала сценарий к фильму, проанализировав все прошлые работы этого режиссера.

Задумайтесь: подобный проект вполне мог бы собрать финансирование даже в формате краудфандинга.

Автор: Digital Доктор.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором