среда, 20 марта 2019 г.

В Великобритании могут ограничить рекламу «вредной» еды в дневное время

В Великобритании могут ограничить рекламу «вредной» еды в дневное время

В Великобритании могут ограничить рекламу «вредной» еды в дневное время. С такой инициативой выступил Департамент здравоохранения и соцзащиты, стремящийся остановить «эпидемию ожирения». Ведомство хочет запретить рекламу нездоровой пищи до 9 часов вечера на ТВ, а также в онлайн-вещании и соцсетях.





Британский Департамент здравоохранения и соцзащиты надеется остановить «эпидемию ожирения» в стране, добившись запрета рекламы нездоровой пищи на ТВ, в онлайн-вещании и соцсетях до 9 часов вечера, пишет «Российская газета» со ссылкой на телеканал Sky News. Согласно инициативе ведомства, ограничения затронут продукты с повышенным содержанием жиров, соли и сахара.

Телеканал отмечает, что к завершению средней школы каждый третий британец имеет лишний вес или страдает ожирением, что часто приводит к развитию серьёзных болезней. Представители британского Фонда исследования рака утверждают, что просмотр хотя бы одной единицы рекламы в неделю сверх норматива в шесть роликов побуждает детей к потреблению лишних 18 тысяч килокалорий в год.

Пока в Великобритании реклама «вредной» еды ограничена только на специальных каналах для детей и подростков и эта мера не даёт особого эффекта (с учётом свободного доступа подрастающего поколения к телевидению и гаджетам).

В России также периодически появляются инициативы об ограничении или запрете рекламы нездоровых продуктов. Так, в декабре 2018 года первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Натаров (партия ЛДПР) на круглом столе в нижней палате парламента предложил ввести наказания для СМИ, которые пропагандируют нездоровый образ жизни. Инициативу поддержал член думского комитета по охране здоровья, академик РАН Николай Герасименко. Вскоре член комитета Госдумы по охране здоровья Юрий Кобзев выступил с инициативой ввести проверку рекламы продуктов питания экспертами по здоровому образу жизни — валеологами — до её попадания в СМИ.

Ранее Минздрав безуспешно пробовал ограничить рекламу сладостей и «вредной» еды и запретить участие детей в рекламе сладостей и фастфуда.

Автор: Кабельщик.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором