вторник, 5 марта 2019 г.

Длинные тексты заходят лучше

Длинные тексты заходят лучше

Один из важных показателей успешности материала  —  его виральность. Это важно не только для редакционного контента, но и для рекламного. Всё чаще рекламодатели в качестве KPI для нативки указывают количество ссылок в соцсетях, реакций и комментариев.

Мы решили провести небольшое исследование и посмотреть, влияет ли длина материала на его виральность. У нас было три гипотезы:





  1. Длина материала никак не влияет на его виральность;
  2. Длинными материалами делятся чаще, чем короткими;
  3. Короткими материалами делятся чаще, чем длинными.

Что мы узнали?

Длинными материалами делятся чаще, чем короткими:

  • Медианное количество расшаров одного короткого материала  —  17. Длинного  —  25.

Виральность материала не может быть основным KPI:

  • Большая часть материалов (55,4%) не получают ни одного расшара;
  • 73,5% материалов получает не больше 4 ссылок. Чаще всего, это собственные расшары издания.
  • Только 26,5% материалов делится хотя бы один человек за пределами издания.

Устанавливать виральность в качестве KPI для коротких материалов не имеет смысла:

  • 80,3% либо не получают ни одной ссылки, либо их расшаривает само издание.

Методология

  • Все данные  —  «Медиатор»;
  • Для исследования мы проанализировали данные 375 406 материалов;
  • Короткими «Медиатор» считает материалы до 300 слов (максимальный средний размер новости), длинными  —  от 301 слова;
  • Для расчёта количества расшаров на материал мы использовали медиану, а не среднее, чтобы результат был ближе к истине. Медиана всегда показывает справедливое срединное значение, потому что не подвержена погрешностям от взлётов и падения статистики;
  • Также для расчёта медианного показателя мы не брали материалы с количеством расшаров до 5. Одно издание, в среднем, расшаривает материал 4 раза или в 4 разных местах, а нам интересна только органическая виральность.

Автор: Медиапроекты Mail.Ru

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором