суббота, 23 марта 2019 г.

Золото, нефть, Федрезерв, SAXO

Золото, нефть, Федрезерв, SAXO

В качестве субботнего развлечения я очень рекомендую аналитическую записку от главного экономиста SAXO Стина Якобсена (я в принципе неравнодушен к экономистам-фанатам Пола Волкера), который даёт очень обстоятельный ответ на вопрос: «Что будет после капитуляции Федрезерва по вопросу монетарной политики?» — https://www.home.saxo/insights/content-hub/articles/2019/03/21/the-fed-has-surrendered-and-heres-what-comes-next





Я не могу сказать, что я согласен со всеми выводами Якобсена, но несколько его тезисов мне представляются бесспорными:

1. Мир ждет стагфляция по аналогии с стагфляцией 1970-х годов. Замечу от себя:
   1.1 Стагфляция как в 70-х — это 100% прелюдия к жесточайшим политическим потрясениям.
   1.2 Стагфляция как в 70-х — это социальная катастрофа планетарного масштаба. Бедные будут беднеть ускоренными темпами и при этом будут поддерживать политиков, которые будут лишь усиливать процесс обеднения.

2. MMT и другие формы «напечатать и раздать» — будущее мировой политики, с жесточайшими последствиями (см. пункт 1).

Отсюда важный вывод: commodities (золото, нефть, и т. д.) — это очень хорошая инвестиция для эпохи «капитулировавшего Федрезерва».

Автор: Кримсон Дайджест.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором