вторник, 8 января 2008 г.

Палю тему, или 3 250 у.е. за полгода из воздуха

Палю тему, или 3 250 у.е. за полгода из воздуха

Превед пупсеге!

Долго терпел чтоб не попалить тему, но будучи абсолютно некорыстным человечищем (теперь ;) ), запалю часть дохода, которую я еще ни разу не палил и никогда не втыкал в ежемесячные отчеты, ибо думалось мне, что паля тему для всех, сам теряешь бабло с этой темы, а как же кредиты тогда закрывать, если постоянно приходящее бабло, рассеется по другим карманам?

Но так как с кредитом жить осталось всего 6 месяцев, решился я на этот горестный для меня, и радостный для всех остальных шаг!





Итак для начала немного инфы:

  • Наименование софтины - Блогорама
  • Срок продаж - 6 месяцев
  • Количество продаж - 25 едениц
  • Итог по баблу - 3 250 у.е.

И это не считая того, что с помощью самой софтины я тоже заработал неплохо денег.

Хня! - скажут одни, не моргнув глазом.

Вау! - скажут другие.

Нах ты спалил софты с помощью которых я рублю больше 10 000 у.е. бабла в месяц?!! - скажет Подвальный (превед пупсег!) и другие Made in Black Seo webmaster's (типа знаю енглиш на правах нуба :D ).

На самом деле не каждый готов выложить бабло и за софты и за дедик (кстати если вы не занимаетесь спамом или не вешаете на сервах порно, то дедики и домены проще всего брать здесь - саппорт там русский).

Да и плюс к этому еще не каждый сможет срубить бабло на этой теме.

Есть народ который за месяц с 50 доменов наскребает 10 у.е., но в тоже время есть народ который с десятка доменов поднимает по 1000 у.е. и больше. Все зависит от серого вещества и упорности.

Но не это главное.

Даже не имея бабла на дедик и на сам софт, вы все равно можете зарабатывать на Блогораме!

Как? Да очень просто! Продавая ее!

Свои 25 продаж я сделал повесив по баннеру на паре софтовых сплогов, и написав скромный обзор на паре форумов (сами наверно понимаете каков был словооборот, примерно как и на блоге, но тем не менее).

И вот вам вуаля. Сразу после первой выплаты я приобрел Блогораму и себе о чем до сих пор не разу и не пожалел.

Чувак! а как же ты написал обзор если ты сам них не шарил в теме? - опять же спросят некоторые.

Кто хочет заработать, тот всегда заработает, скажу я вам. Сначала я зашел сюда - *** - прочитал что пишут о софте разработчики, пересказал своими словами, и запостил на форумах.

Итог я написал выше: 25 продаж и 3 250 у.е. за два баннера и один обзор на двух форумах (цифры все какие то ровненькие получаются, как будто неправдоподобные :( ).

Для тех кому интересна тема, можете качнуть Black Seo Plan и почитать его, после чего регистрируйтесь в партнерке и вперед за родину ;)

Кстати, до сих пор, очень маленькое количество знают о подобной софтине и ее возможностях, поэтому лично мое мнение - что можно хорошо заработать как работая с ней, так и ее продавая.

Поэтому на днях блог снова поменяет дизайн, дабы было куда воткнуть баннеры, ибо тема спалена ;) .

За сим откланиваюсь,
Московский Полубомж

PS: Кто скажет что это реклама - поковыряю пальцем в глазе)) Это реальность мужики - реальная реальность, а не пиздеж как у некоторых) Ну и конечно пару рефок воткнул) Куда уж без этого)

Интересное...



Комментарии:


neyda4neg
Ыыы. Пиши исчо =)
По больше пиши как заработать $… А то ты совсем забросил блог.
20:04 - 8 Январь - 2008

 Maestro
Спасибо за такую партнерку!
20:55 - 8 Январь - 2008

 Noob
на обычном виртуале не потянет, да? :(
21:46 - 8 Январь - 2008

 Brisk Brain
Спасибо за тему, и за книжку про блек сео!
23:02 - 8 Январь - 2008

 Московский Полубомж
блина я комменты потер….
00:12 - 9 Январь - 2008

 Тормоз
Да я тоже лентяй.
03:47 - 9 Январь - 2008

 Dastin
сижу разбираюсь что за блогорама такая…спасибище за наводку…
05:42 - 9 Январь - 2008

 Подвальный оптимизатор
2 Московский, пупсег, мне настолько до пизды на эту запаленную тему, так как помимо софта и сего прочего надо иметь руки и голову не из жопы, так что про палево можно забыть. В тему ежемесячно приходят тысячи, остаются еденици, зарабатывать может один, ИМХО…
09:16 - 9 Январь - 2008

 Московский Полубомж
ну голова нужна везде)) никто и не спорит )
10:17 - 9 Январь - 2008

 seoplayer
:-) как и обещал.
кстати тема для следующей темы, раз уж до того дошло, “использование блогорамы”.
10:46 - 9 Январь - 2008

 zeus
спасибо, съел ;)
10:59 - 9 Январь - 2008

 Кролик Роджер
Copeac писал, пишет и будет писать :)
Но лучше меньше по делу, чем много как у всех. Следите за RSS :)
14:56 - 9 Январь - 2008

 Jane
отличный лохотрон
и что уже кто то повелся?
21:49 - 9 Январь - 2008

 Московский Полубомж
расскажи, в чем лохотрон? я просто может чего то не понимаю, может я далек..
денег никто ни у кого не просит, никуда ничего платить не заставляет, а просто лишь говорят – народ, вот вам партнерка которая выплачивает 50% от продаж – идите регистрируйтесь и продавайте софтину
лохотрон это когда просят бабло за что либо ничего не давая взамен, тут же наоборот, я не прошу ничего взамен, а лишь подсказываю где можно заработать
поэтому дружище проходи мимо в поисках лишних 5 у.е., может быть тебе повезет, но точно не в этой жизни ;)
23:19 - 9 Январь - 2008

 Andros
Московский Полубомж – Вы бы лучше сказали, как на практике работает программа. Сами вы ее юзали? А то просто продавать и говорить людям, что “это” работает, а когда они купят и скажут, что я им продал невесть что, будет, мягко говоря, неприятно. Интерес есть, но распишите от и до, как оно именно на практике. А то везде пишут, что такая классная штука, а вот что именно “это” так и не нашел ничего подробного. А жаль, интерес есть к ней. Поймите и меня правильно, перед клиентами краснеть, не зная что “оно” такое я не хочу.
14:18 - 10 Январь - 2008

 Московский Полубомж
сам я ее юзал – можно посмотреть архив блога за август-сентябрь
подробней принцип работы расписан на официальном сайте на который в этом посте есть ссылка
16:14 - 10 Январь - 2008

 Ленивый Stimmi
Вот это хня, вау!!! :) Решпект, почитать было прикольно )) Воплощать в жизнь лениво. :D
10:57 - 11 Январь - 2008

 timon
А ты можешь привести пример сайта, построенного на блогораме??? Хочу посмотреть вживую как он выглядит. Просто подумываю об покупке сего софта, но че то стремно покупать того, чего не видел в работе)) Плиз кинь линк на любой сайтик если не трудно. Обещаю купить по реф ссылке, если устроит…
23:13 - 14 Январь - 2008

 XAR
Senpai-it – насколько надёжная контора? А то уж больно цены хорошие. И отдельно радует возможность взять линию в 1ГБит/сек.
23:24 - 15 Январь - 2008

 Московский Полубомж
юзаю почти год их серваки и не знаю геммороя
02:06 - 16 Январь - 2008

 XAR
Спасибо большое.
03:22 - 16 Январь - 2008

 Бедный студент
О, мне это нужно будет. :) ) Спасибо за информацию. Ознакомлюсь, попробую. Видать, из бедного студента переформируюсь в сео-бомжа или сразу олигарха. Хотя…
04:43 - 17 Январь - 2008

 Московский Полубомж
timon – БР это фактически генератор дорвеев только полностью автоматический. то есть ты только один раз устанавливаешь ее а потом ежедневно она сама тырит контент, раскидывает его по сабдоменам, пингует поисковики и все такое прочее
08:14 - 17 Январь - 2008

 Московский Полубомж
а примеров у меня лично нет, т.к. я свои инсталяции снял и буду их восстанавливать на новом серваке
08:15 - 17 Январь - 2008

 Tatarin
пример бы конечно посмотреть.. хотя бы уже забаненный.. можно на почту. а так интресно раз все автоматизировано. кнопка “бабло” :)
если понравится тоже обещаю купить по твоей ссылке ) ( и достать кучей вопросов)
12:21 - 17 Январь - 2008

 splogblog
Млять, как же меня бести эта тупая реклама Блогорамы. Такое ощущение что человек перечитал все книжки по маркетингу от пиндосов, и сделал точно так, как там пишут.
Блять эти призывы купить меня просто раздражают, шаблонный текст и вид, выделение красным. БЕСИИТТТТ ужасно.
Автор, если ты меня слышишь: ты НУУУБ в маркетинге. Может с пиндосами эта хрень работает, но только не с нашим словянским братом.
Да мне похуй что я могу и не смогу сделать с этим софтом, мне п-о-х-у-й что я могу сделать за это время
“За то время, которое вы
потратите на чтение этого
предложения, пользователь
rssЭволюции может создать
полностью функциональный сайт,”
Мне похую эти тупарылые отзывы хрензнает кого
Единственное что мне надо, это сразу видеть:
1) возможности софта
2)стоимость
3)детальный фак по установке и работе.
Кароче АффтаР БР может ты крут в пхп, но в маркетинге ты ниже плинтуса.
Хотел что-то для контента купить, почитал о БР на форумах вышел на сайт. Открыл… спасибо поблевал, и закрыл.
Буду юзать лучше БФ которую мне любезно продал Тормоз, за что ему огромное спасибо.
Московский Полубомж хорошо пишешь, так держать ;) . Сорри что так грубо высказался на твоем блоге, просто блог БР не нашел :)
23:00 - 18 Январь - 2008

  Московский Полубомж
прально! дпоэтому давай срать мне в комменты! Велком!
09:41 - 19 Январь - 2008

  splogblog
Да лан, просто не сдержался :) )
А так тему пишешь. Вон, раньше про мп2фиесту как-то не задумывался, почитал у тя на блоге пару статеек, решил склепать сетку под все это дело.
Как-то твои посты побуждают к действию.
15:31 - 19 Январь - 2008

  vasya
>Буду юзать лучше БФ
13:02 - 13 Февраль - 2008

  SeoLife
Блин почему я такой тупой? Я не могу понять в чем прикол заработка!!
15:37 - 26 Сентябрь - 2008

  Racham
это была настоящая поддержка. Пишите дальше помогает.
16:30 - 10 Январь - 2009

  Hokioi
О чем глаголят все эти люди в комментах? о_О
18:19 - 10 Январь - 2009

  prm
ты сообщи как тебя найти я тебе за всю эту программу ебало начищу. если не сообщишь, так найдем – скины вездесущи!!!
00:18 - 10 Март - 2009

  Московский Полубомж
prm – ты долбоеб, но я предлагаю тебе выбрать 2 варианта:
1: сесть в тюрьму
2: отпиздить тебя по твоей тупой голове битой, нассать на тебя, и выложить видео на Youtube и потом показать твоим друзьям


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором