понедельник, 7 января 2008 г.

RSS ЧтиВО!

RSS ЧтиВО!

Как-то у меня возникла следующая проблема: подписаться на все интересующие меня блоги я не могу, а пропускать интересный материал не хочется.

Допустим, завел начинающий блоггер новый блог. Напишет он супер качественный пост на интересующую меня тему. Как я о нем узнаю? Ведь вероятность того, что где-то встречу ссылку – очень мала (раз блог молодой).

Думал я, думал и придумал более-менее приличный выход.

Подписаться на RSS-фид SEO блогов, содержащий только заголовки новых постов.

То есть, как только я вижу интересующий меня заголовок, кликаю по нему, попадаю на соответствующий пост. Если блог автора мне понравится – отдельно подпишусь на его фид.

Таким образом можно максимально быстро находить качественные и интересные блоги.

При этом молодые блоггеры найдут своих читателей в кратчайшие сроки!

Исключение составляют лишь новостные-обзорные блоги, так как они анонсируют те посты, которые и так есть в ленте.

Апдейт:

На данный момент (с 26.01.08) прием новых блогов через упоминание поста приостановлен.

Автор: Дмитрий Рогов.



Комментарии:


Уже давно пользуюсь и очень доволен, спасибо!
Крымский бомж — Январь 28, 2008 @ 11:02

А если прием новых блогов приостановлен, то как же я найду качественный пост молодого блоггера? :)
Илья Рабченок — Январь 31, 2008 @ 04:40

Илья Рабченок, на время приостановлен ;)
Я сам пока ищу и добавляю блоги.
Дмитрий S.M.A.R.T. — Январь 31, 2008 @ 15:22

Очень удобная вещь. Все время пользуюсь.
Simple — Февраль 5, 2008 @ 05:58

Будем ждать восстановление приёма.
Сергей Фёдоров — Февраль 14, 2008 @ 05:20

А почему “На данный момент (с 26.01.08) прием новых блогов через упоминание поста приостановлен.”
Места в ленте не хватает? :-)
Rich-smeet — Март 9, 2008 @ 02:53

Rich-smeet, так просто меньше обиженых владельцев блогов, далеких от нужных для ленты тематик, но все же желающие туда попасть через упоминание. ;)
Дмитрий S.M.A.R.T. — Март 11, 2008 @ 00:33

Даж незнаю…
Первый раз зашёл интересующих меня тем не нашёл. и Ещё + реально храмает дизайн у них.
WebZvEr — Июнь 2, 2008 @ 06:10


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором