суббота, 26 января 2008 г.

Как увеличить доход от SAPE. Полезные советы

Сказочные биржи купли - продажи ссылок разного сорта, вкуса и запаха.

Как увеличить доход от SAPE

С помощью SAPE сейчас не зарабатывает, наверное, только ленивый. В этой заметке я хочу дать несколько советов о том, как делать это максимально эффективно.

Ещё в начале декабря я понял, что меня не устраивают те доходы, которые я получаю с этой биржи и я начал проводить некоторые эксперименты с SAPE с целью их увеличения. В результате, примерно за месяц доходы удалось увеличить почти в два раза, причём доход увеличился не за счёт роста показателей сайта, а именно за счёт изменения цен, и ещё некоторых приёмов, о которых речь пойдёт ниже.

Как вообще можно увеличить доход от SAPE? Вообще, есть всего 2 пути: увеличить количество страниц в SAPE и увеличить доходы от уже проиндексированных страниц.





1. Увеличиваем количество страниц, проиндексированных SAPE

Увеличиваем количество страниц второго и третьего уровня.

Идея проста — нужно сделать как можно больше страниц 2-го и 3-го уровня. Ведь SAPE индексирует страницы только до 3 уровня и цены, в зависимости от уровня, сильно отличаются.

Что можно сделать? Для новостных сайтов и блогов можно увеличить количество анонсов новостей/статей на главной странице, добавить на главную страницу модули с ссылками на популярные (последние, случайные) статьи/новости на вашем сайте. Если сайт имеет сложную структуру, возможно можно добавить некоторые новые пункты в меню и т.д. Конкретные действия зависят от структуры сайта. Для многих сайтов всё это может дать значительный прирост числа страниц в SAPE.

Добавление в SAPE.

При добавлении сайта в SAPE и добавлении новых страниц на сайт не стоит усердствовать с проверкой проиндексированности страниц в Яндексе. Многие бросаются проверять все свои страницы и безжалостно удаляют все, что не проглотил Яндекс. На самом деле, делать это необязательно

Уж не знаю, как они так проверяют, но 100% индексации в Яндексе точно не требуется. По моим наблюдениям достаточно где-то в районе 70% для того, чтобы сайт пропустили в систему.

Так что все непроиндексированные страницы удалять не нужно, особенно если они имеют неплохой PR. Продаваться такие страницы будут несколько хуже, но не намного, т.к. много ссылок покупается на автомате.

На самом деле я вообще при добавлении сайта сразу никогда не проверяю проиндексированность страниц в Яндексе, и тупо активирую все страницы. Только если сайт модерацию не пройдёт, выкидываю часть плохих страниц и отправляю запрос на перемодерацию.

Добавляйте новые страницы в систему.

Если сайт регулярно обновляется, то не забывайте добавлять новые страницы в систему. Особенно если места для ссылок уже заканчиваются. Делается это через запрос в суппорт. Уже добавленные страницы при этом никак не пострадают, уже проданные ссылки никуда не денутся.

2. Увеличиваем доходы

Какую цену поставить или жадность фраера сгубила

Прежде всего, не нужно жадничать. Что лучше: продать 100 ссылок по 0.30$ или 200 по 0.20$?

Чаще всего, цену нужно ставить чуть ниже средней по системе. Если ссылки продаются плохо, понижаем дальше. Цены выставлены правильно, если доходы с сайта постепенно растут. Отдельные падения в какие-то дни могут быть, но в среднем доход с сайта должен расти.

Кроме того, нужно учитывать, что средняя цена по системе, которая показывается в SAPE, рассчитывается по всем сайтам с такими же показателями, как у Вашего.

На самом деле, это недоработка создателей системы, т.к. по сути это получается “средняя температура по больнице”. Правильно было бы считать среднюю цену отдельно для каждой категории. И фактически в разных категориях ссылки с одинаковыми показателями продаются с разной скоростью.

Это тоже нужно учитывать при выборе цены. Для некоторых категорий можно поставить цены даже выше средней и ссылки будут прекрасно продаваться, а для некоторых категорий придётся поставить цену в два раза ниже средней.

Не пускайте всё на самотёк.

Каждый сайт нужно периодически просматривать и проверять, насколько хорошо продаются ссылки. Средние цены периодически меняются и этим изменениям нужно соответствовать.

Для каждого сайта имеет смысл просматривать все виды ссылок. Часто бывает так, что ссылки 3 уровня продаются хорошо, а 2-го не продаются совсем или наоборот. Соответственно, для плохо продающихся ссылок нужно снизить цены.

Если ссылок какого-то вида продано больше 80%-90%, цены можно немного повысить (для новых ссылок, старые трогать надо).

Повышаем цены аккуратно.

Нужно с осторожностью пользоваться возможностью повышать цены для уже размещённых ссылок. Если у Вас случилась большая радость в жизни и после последнего апдейта ТИЦ Вашего любимого сайта совершил гигантский прыжок с 10 до 20, не нужно радостно бежать в SAPE и повышать у всех уже размещённых ссылок цены на один цент.

При незначительных изменениях параметров сайта вообще не стоит повышать цены для уже размещённых ссылок. Дело в том, что оптимизаторы, разместившие у Вас ссылки, должны в течение месяца подтвердить изменение цены. Уж не знаю почему, но в среднем около половины таких повышений не подтверждается, даже при том, что все повышения обоснованы и цены остаются ниже средних по системе. Скорее всего многие оптимизаторы просто не смотрят на эти заявки на повышение цен.

Поэтому при незначительном росте цен через месяц мы обычно получим как ни странно падение доходов, а отнюдь не рост. Поэтому при изменениях параметров сайта всегда повышаем цены для новых ссылок, а для уже размещённых — только при значительном росте параметров или если рост незначительный — повышаем не каждый апдейт, а через 2-3 раза.

Повышение цен в 1.5-2 раза для уже размещённых ссылок имеет смысл, меньше — нет.

Уменьшаем количество внешних ссылок.

Количество внешних ссылок на странице очень сильно влияет на скорость продажи ссылок с неё. Многие оптимизаторы ставят ограничение на количество внешних ссылок на странице. Да и Яндекс не любит страницы с большим количеством внешних ссылок.

Количество внешних ссылок на своих сайтах можно посмотреть в разделе “Страницы” для каждого своего сайта. Уберите со страниц все ненужные ссылки или поставьте вокруг них тег noindex.

Ну, и само собой нужно работать над повышением показателей сайтов.

Автор: VirtualBiz.

Интересное...



Комментарии:


Мобильный сказал(а),20-5-2008 21:41:43
Спасибо за полезную инфу. Только недавно обратил внимание на такие сервисы как сапа. Будем пробовать продавать :)

Вирусное СЕО сказал(а),1-6-2008 10:45:18
>> Чаще всего, цену нужно ставить чуть ниже средней по
>> системе. Если ссылки продаются плохо, понижаем
>> дальше.
куда ж ещё ниже? Опечатка со словом “ниже”?

VirtualBiz сказал(а),1-6-2008 12:36:04
Опечатки никакой нет, если цена ниже средней, ссылки действительно продаются намного быстрее и на больших сайтах можно таким образом выиграть. Для совсем маленьких сайтов это смысла не имеет.

Eveready сказал(а),24-6-2008 15:04:34
VirtualBiz, скажи, пож., домены 3-го уровня, типа SPB., MSK. есть смысл использовать для Сапы? Ты домены 3-го уровня используешь?

VirtualBiz сказал(а),4-7-2008 11:48:40
Никогда не использовал и не вижу в этом особого смысла, поэтому по поводу сапы на таких доменах не могу ничего сказать.

Вадимыч сказал(а),18-7-2008 10:39:00
> Чаще всего, цену нужно ставить чуть ниже средней по системе.
Хм… вот с этим не соглашусь. Я, например, наоборот ставлю цену раза в 2-3 больше, чем “средняя по больнице”. Конечно, раскупается чуть медленнее, но и это можно компенсировать, зарегистрировавшись в дополнение к сапе сразу в нескольких биржах, типа пропейджа, linkfeed и им подобным…

deco90 сказал(а),5-8-2008 11:34:19
>Хм… вот с этим не соглашусь. Я, например, наоборот ставлю цену раза в 2-3 больше, чем “средняя по больнице”…
Это еще зависит от тематики и ТИЦ. У меня сайт был с 0 ТИЦ на нем было куплено 30 ссылок, как ТИЦ до 10 поднялся, то за 2 дня купили еще + 100 ссылок при средних ценах. + тематика роль играет. На сайте с тематикой реклама ссылки раскупили за неделю полностью все.

ChiRus сказал(а),20-8-2008 18:20:38
Спасибо, помогло повысить доход реально!
А у кого есть какие наблюдения по поводу активности оптимизаторов в разное время года. А то лето настало и спрос заметно уменьшился, отдыхают что-ли?

Царь сказал(а),21-8-2008 09:42:09
Нужно играться ценой и количеством опытным путем смотреть как лучше, ибо 20 ссылок продать по 50 центов и 50 сылок по цене 20 центов - доход один, а вероятность залететь в бан при большем количестве ссылок больше.

Ctox сказал(а),24-8-2008 12:34:16
я вот заметил, что чем чаще играешься с ценой тем больше новых заявок идёт…

Shadow сказал(а),1-11-2008 08:44:16
Убивает то, что в САПЕ количество проиндексированных страниц всегда раза в три меньше “проглоченных” яшей.

webalexan сказал(а),26-11-2008 04:09:45
У меня все хорошо получается по всем пунктам поста. Но только с наращиваем Тиц проблема.

CesValaphisee сказал(а),18-5-2009 16:24:21
Работаю менеджером. Хочу сделать интернет магазин. Порекомендуйте человека или организацию, кто поможет мне в этом. Главное чтоб человек, который его делает был адекватный и недорого.

Roman сказал(а),20-6-2009 16:55:38
Может кто подсказать с какой тематикой лучше ссылки в сапе продаются


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором