четверг, 17 января 2008 г.

Продолжение исследования кросспостинга


Продолжая исследовать кросспостинг на своём блоге, я пришёл к некотором выводам. Ну, для начала, скажу, что мой блог вывалился из рейтинга блогов на Яндексе. И уже не первый раз.

А всё началось с медленного падения с 4000 места до 1400000 в рейтинге. Я сначала не обратил внимания, но вот теперь решил разобраться, в чём же дело.

Как мне кажется, дело именно в том, что при кросспостинге ваши посты могут быть проиндексированы сначала на других площадках, а потом на вашей. Поисковик посчитает вас плагиатщиком. Я уже замечал такие вещички со своим блогом на Cnews и на ЖЖ.

В панике я начал сносить свои расплодившиеся в процессе кросспостинга блоги, но потом остановился и решил, что нужно просто поискать способы для закрытия от индексации клонов своего блога. Для начала я полез в ЖЖ. Оказалось, там в настройках есть возможность закрыть свои посты от индексации. Теперь пробегусь по всем сервисам, где сделал блоги и настроил кросспостинг, и поищу возможность сделать тоже самое на остальных площадках.

А пока из своих опытов я вижу, что немного раскрученные аккакунты на ЖЖ, Я.ру, Мой круг и LiveInternet могут давать стабильный трафик (более подробно обо всём этом расскажу в завершении своих опытов).


Автор: Александр Кузнецов.

Комментарии:

stussy
17.01.08 в 15:59
Во время сказал, сейчас как раз об этом думал

Dimox
17.01.08 в 16:06
C нетерпением жду продолжения! Меня тоже очень интересует эта тема.

Александр Кузнецов
17.01.08 в 16:30
Да и ещё, если кто уже знает на каких из площадок для кросспостинга можно закрыть страницы от индексации, то был бы вам весьма признателен за ваши подсказки!

mandalay
17.01.08 в 17:29
Полез ковыряться с настройками…. что нашел…
Для ЖЖ. в настройках «Минимизировать попадание моего журнала в поисковые системы» – Не думаю что это как то повлияет на Яндекс.
Для LJ в настройках Доступ к дневнику – Закрыл НЕ авторизованым. Вот как быть с Blog.ru ? там вообще подобных настроек не нашел… Сейчас вообще подумываю отказаться от кросспостинга :(

Александр Кузнецов
17.01.08 в 17:41
Отказаться придётся от некоторых площадок, а от некоторых может и не стоит, потому как во многих случаях они могут давать хороший трафик.

Евгений Ющук
17.01.08 в 20:01
теперь я пробегусь по всем сервисам, где сделал блоги и настроил кросспостинг и поищу возможность сделать тоже самое на остальных площадках.
Мне кажется, это можно сделать на любой площадке, правда вручную – перейти в режиме редактирования в HTML-код и заключить текст в теш . Конечно, это не очень удобно (ведь идея кросспостинга какраз в том, чтобы избежать ручной работы), но если надо сохранить все площадки, на которых нет опции запрета индексации то в принципе приемлемо. По крайней мере. это избавляет от необходимости форматировать текст, что на некоторых площадках при ручном копипейсте неизбежно.

Евгений Ющук
17.01.08 в 20:03
Извините, движок в моем предыдущем посте съел слова «тег ноиндекс» (noindex), превратив его в слово «теш»

Александр Кузнецов
17.01.08 в 20:16
Это ж движок ;)
В ручную менять текст в каждом месте с ума можно сойти, а суть то как раз в автоматизации процесса, так что будем смотреть что там и как!

Dimox
18.01.08 в 05:38
Я думаю, что нужно отключать в первую очередь от индексации те кросспостинги, которые выводятся в результатах поиска выше основного сайта. У меня пара штук таких наблюдалась.

Глобатор
18.01.08 в 07:33
Думаю, если сделать задержку кросспостинга хотя бы на сутки, проблема бы исчезла сама собой. Можно ли такое реализовать без ручного труда?

Александр Кузнецов
18.01.08 в 12:25
Скорее всего задержку можно сделать для сайтов, на которые кросспостинг происходит с помощью плагинов на основном блоге, а вот на тех площадках, где rss берётся автоматически через определённые промежутки времени задержку сделать врятли получится, а может и получится, но придётся опять немного попрограмить.

Глобатор
18.01.08 в 15:09
Может, тогда лучше настроить кросспостинг на ЖЖ, на нем на сутки отключать импорт ленты, а потом включать?

Александр Кузнецов
18.01.08 в 15:18
Это уже ручная работа и лишний геморой!

Malevi4
19.01.08 в 03:36
вылез, благодаря кроспостингу, на 2-ю страницу яндекс блогов, максимум, что удавалось подняться – 60-е место, застрял там довольно жостко, толку особо – ноль! трафик минимальный…, нужна полюбому первая страница, а там все сливки… Жданов, Другой, Гезенваген, Тема на днях обогнал…тоже на первую ломится…)
вряд ли с кроспостингом туда пустят(ручками занизят)…х.з. как их авторитет начисляется? и что это за читатели?, яндекс лента? сомнительно…, у меня всю дорогу дето 20-30ть. (на рейтинг особо не влияет)
к чему это я…, возможно пополной кроспостить выгоднее чем тусить на подходах на первую страницу…
з.ы. есть один минус, не знаю правда с чем связан – досихпор не проиндексирован яндексом, тупо игнор…(
в ЖЖ всегда кроспощу в ручную с задержкой…

Александр Кузнецов
19.01.08 в 10:38
Да в топе блогов мне тоже не понятно откуда берётся эта авторитетность и как считаются читатели?

Formens
25.01.08 в 12:24
у меня с блогом или плагином какие-то проблемы, делаю кросспостить сообщение в жж из блога, пишет:
Something went wrong – 302 : Client error: Can’t edit post from requested journal
Что делать?

arry
25.01.08 в 14:44
у меня тоже после кросспостинга яшка ссука начал душить меня в рейтиге, да и толка от этой помойки то не много, поэтому кросспосчу от души не парюсь…
Google – наш отец родной….

aubug
24.02.08 в 03:19
такая же проблема
Something went wrong – 302 : Client error: Can’t edit post from requested journal

vVv
15.06.08 в 22:15
я кроспощу в жж, от туда в я.ру.
в блоггер пробывал – непонравилось, только 3 строчки текста передавалось, хоть в настройках и указывал все полностью.
был еще блог ру (он сам умеет брать сообщения из других логов и постить в другие ) и ЛИ но за 3 месяца – обратная связ – 2 коммента – решил отключить их.
в жж нашел кнопку убрать из исследования\поиска
в я.ру – не нашел.

Zack
16.03.09 в 10:53
а можно ли сделать кросспостинг в блог ЖЖ лишь заголовков постов в Вордпресс?




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором